Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему завоняло гарью и что с этим делать?
01.01.2001

  • ЧТО ЭТО И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? Сообщения об ошибках Windows XP: Произошла ошибка определения свойства “Phone”… Вн

  • Не хватает сил, чтобы вставить оперативку. что делать?


  • Почему завоняло гарью и что с этим делать?
    Решила за ненадобностью разобрать старый компьютер на запчасти, предварительно все проверив на работоспособность. В свойствах компьютера сначала посмотрела, что есть. Я думала, что оперативки там 2 по 128, но при разборке выяснилось, что 2 по 256 (хотя когда я еще пользовалась компьютером, оперативной памяти действительно было 512 mb). А в свойствах отображается только 1. Решила продиагностировать их по одной, чтобы понять, какая неисправна. Сначала вставила mtec, с ней все нормально, потом попробовала nanya, но когда включила компьютер, системный блок начал издавать дискретный сигнал а в районе оперативки завоняло гарью. Без дыма. Видимых повреждений нет, ничего не сгорело и не поплавилось. Планку вытащила, вставила mtec, все работает как ни в чем не бывало и не воняет. Собственно вопрос в том, стоит ли мне что-то предпринять помимо того, что не вставлять воняющую планку памяти обратно в материнскую плату? И вообще, почему такое произошло, ведь раньше они обе работали исправно?
    видеокарта nvidia geforce 6600
    процессор celeron 2.53 Ghz
    материнская плата foxconn 649M02-6ELS
    блок питания inwin powerman ip-s450q3-0 450w

    • может слоты оперативки закапризничали ? )) у меня было что поменяв местами планки оперативка 1 не работала. при подкл. ее на место все было норм
    • Очень странно. Поищите в интернети.
    • Первый напрашивающийся вывод - что вы неправильно вставили планку оперативки. Да, это может звучать иногда даже обидно, но такое бывает, и не только с рядовыми пользователями. Другой вариант - что-либо попало в слот, когда вы устанавливали планку, и вызвало короткое замыкание.
      Всякое случается, может, она и раньше работала нестабильно, но, конечно, вероятнее один из первых вариантов.

    Вас заинтересует

  • ЧТО ЭТО И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? Сообщения об ошибках Windows XP: Произошла ошибка определения свойства “Phone”… Вн

  • Не хватает сил, чтобы вставить оперативку. что делать?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no