Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему завоняло гарью и что с этим делать?
01.01.2001

  • Просадка напряжений

  • На максимум все игры потянет???


  • Почему завоняло гарью и что с этим делать?
    Решила за ненадобностью разобрать старый компьютер на запчасти, предварительно все проверив на работоспособность. В свойствах компьютера сначала посмотрела, что есть. Я думала, что оперативки там 2 по 128, но при разборке выяснилось, что 2 по 256 (хотя когда я еще пользовалась компьютером, оперативной памяти действительно было 512 mb). А в свойствах отображается только 1. Решила продиагностировать их по одной, чтобы понять, какая неисправна. Сначала вставила mtec, с ней все нормально, потом попробовала nanya, но когда включила компьютер, системный блок начал издавать дискретный сигнал а в районе оперативки завоняло гарью. Без дыма. Видимых повреждений нет, ничего не сгорело и не поплавилось. Планку вытащила, вставила mtec, все работает как ни в чем не бывало и не воняет. Собственно вопрос в том, стоит ли мне что-то предпринять помимо того, что не вставлять воняющую планку памяти обратно в материнскую плату? И вообще, почему такое произошло, ведь раньше они обе работали исправно?
    видеокарта nvidia geforce 6600
    процессор celeron 2.53 Ghz
    материнская плата foxconn 649M02-6ELS
    блок питания inwin powerman ip-s450q3-0 450w

    • может слоты оперативки закапризничали ? )) у меня было что поменяв местами планки оперативка 1 не работала. при подкл. ее на место все было норм
    • Очень странно. Поищите в интернети.
    • Первый напрашивающийся вывод - что вы неправильно вставили планку оперативки. Да, это может звучать иногда даже обидно, но такое бывает, и не только с рядовыми пользователями. Другой вариант - что-либо попало в слот, когда вы устанавливали планку, и вызвало короткое замыкание.
      Всякое случается, может, она и раньше работала нестабильно, но, конечно, вероятнее один из первых вариантов.

    Вас заинтересует

  • Просадка напряжений

  • На максимум все игры потянет???



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no