|
 |
 |
 |
 |
|
Почему Земля неправильной формы?
-
Вы не поверите)) ) Она таки самая правильная)
-
Так надо
-
А правильная - это какая?
-
вращается потому что и приобретает сплюснутую форму
-
А почему она должна быть правильной формы?
И кто эти правильные формы устанавливает?
-
она же вращается вокруг своей оси! ! значит ближе к полюсам сила Кориолиса больше, и сплющивание планеты тоже больше
-
Если КНДР не взрывали бы непонятно что, тогда бы все было здорово и планета имела правильную форму.
-
Потому что Луна деформирует её поверхность.
-
по одной из гипотез крупный астероид ударил планету в районе нынешней Гренландии - там наблюдается искажение формы и сдвиг земной оси косвенно говорит в пользу этой гипотезы.
-
Это из-за инерции, связанной с вокругосевым вращением Земли. Можно привести простой пример: у газовых гигантов Солнечной системы, Сатурна например, очень высокая скорость вращения вокруг своей оси, потому можно наблюдать значительную сплюснутость Сатурна. Тоже самое можно сказать и о других газовых планетах Солнечной системы и в меньшей степени твёрдых планет, которые являются менее сплюснутыми, по известной причине.
Вас заинтересуетПоследние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|