Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему Земля неправильной формы?
01.01.2001


Почему Земля неправильной формы?

  • Вы не поверите)) ) Она таки самая правильная)
  • Так надо
  • А правильная - это какая?
  • вращается потому что и приобретает сплюснутую форму
  • А почему она должна быть правильной формы?

    И кто эти правильные формы устанавливает?

  • она же вращается вокруг своей оси! ! значит ближе к полюсам сила Кориолиса больше, и сплющивание планеты тоже больше
  • Если КНДР не взрывали бы непонятно что, тогда бы все было здорово и планета имела правильную форму.
  • Потому что Луна деформирует её поверхность.
  • по одной из гипотез крупный астероид ударил планету в районе нынешней Гренландии - там наблюдается искажение формы и сдвиг земной оси косвенно говорит в пользу этой гипотезы.
  • Это из-за инерции, связанной с вокругосевым вращением Земли. Можно привести простой пример: у газовых гигантов Солнечной системы, Сатурна например, очень высокая скорость вращения вокруг своей оси, потому можно наблюдать значительную сплюснутость Сатурна. Тоже самое можно сказать и о других газовых планетах Солнечной системы и в меньшей степени твёрдых планет, которые являются менее сплюснутыми, по известной причине.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no