Психология — статьи и консультации
no no no
 

Почему земля растёт
01.01.2001

  • Почему в сосновых лесах не растет трава?

  • Почему Земля неправильной формы?


  • почему земля растёт

    • http://youtu.be/l-xVsyi0FwI - видео

      http://valhalla.ulver.com/f44/t3337.html

      Самое главное это то, что наша планета растёт. За всю свою жизнь она выросла не менее чем в восемь раз по массе и по объёму, или в два раза по диаметру. Уже давно выдвигалась эта гипотеза, но официальную поддержку она так и не получила. К сожалению, верх взяла гипотеза спрединга дна океана, её поместили в учебники, включили в темы исследований, но при любом непредвзятом подробном рассмотрении эта гипотеза не выдерживает никакой критики. И в последнее время, к своему удовольствию, я всё чаще и чаще замечаю - люди возвращаются к мысли, что Земля растёт. Гипотеза спрединга неверна, нет такой силы, что бы передвигать целые материки, никакая конвекция не сможет выбрасывать через многокилометровые слои коры «изверженные породы» , тем более, что каша не кипит, не может быть конвекции в густой среде. Источником энергии для перемещения служит увеличение содержимого самой планеты, своеобразный гидравлический домкрат, который тихо, но неуклонно нагнетает раскалённую жидкость внутрь. Причем, как такового, перемещения нет, все материки остаются на своём месте, только лишь между ними образуется дно, тонкая новая кора и её становится всё больше и больше. Закономерен вопрос: «За счет чего же увеличивается содержимое планеты?» . Давно известные нам космические частицы, которые насквозь пролетают и нас с вами, и всю Землю, принимают участие в синтезе вещества в ядре нашей планеты. Там при огромной температуре и давлении всё время происходят ядерные реакции синтез-деление-синтез-деление… В тот момент, когда из двух элементов образовался очень маложивущий третий, в структуре ядра этого нового элемента могут быть вакантные места, недостающие протоны или нейтроны. Планета своей огромной массой как линза фокусирует космические частицы в ядре и именно там их концентрация максимальна. Из этих частиц и с использованием их энергии в вакантных местах образуются протоны и нейтроны. Если в результате очередного деления образовался относительно лёгкий элемент, то он постепенно вытесняется более тяжелыми наверх, связывается химическими реакциями с другими и или выпадает в кристалле литосферы, или изрыгается через вулкан наружу, как газ или пар, или остается в лаве.

      Источник: Потому, что она живая...

    Вас заинтересует

  • Почему в сосновых лесах не растет трава?

  • Почему Земля неправильной формы?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no