Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подборка процессора
01.01.2001

  • Если я поставлю процессор AMD Phenom II X4 965 OEM нужно ли обновлять биос ???

  • Какой корпус брать для - V


  • Подборка процессора
    Стоит мать ASRock N68C-GS FX, видеокарта GeForce GTS 450 1 GB, оператива 3 GB DD2 ( думаю поставить DDR3 4 GB), думаю поставить AMD Athlon II X2 250 3.0GHz,не новинка, но всё же.. может есть смысл поставить какой-то другой проц?

    • AMD Phenom™ II X6 / X4 / X3 / X2 (кроме 920 / 940)
      *Память DDR3 и DDR2 нельзя использовать одновременно
    • Да, есть смысл, на твоей плате Socket AM3+, можно ставить и более дорогие процессоры вот здесь список поддерживаемых процессоров на твоей матери. Мой совет, бери amd fx4100 [ссылка появится после проверки модератором]
    • Проц слабый. Уж если ставить то Phenom II X4 955 - это максимум что поддерживает твоя материнка. Тогда и DDR3 можно воткнуть ( DDR 2 придется убрать) . А на Athlon II X2 250 зря деньги выкинешь. А хотя тебе можно и 6-и ядерный поставить.

    Вас заинтересует

  • Если я поставлю процессор AMD Phenom II X4 965 OEM нужно ли обновлять биос ???

  • Какой корпус брать для - V



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no