Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажи что мне делать я незнаю название своих дров!
01.01.2001

  • По каким признакам работы пора менять процессор?

  • В системном блоке, что-то свистит. С каждым днём всё сильней и сильней. Что это может быть?


  • подскажи что мне делать я незнаю название своих дров!
    переустанновил винду, звука нет хотя дрова поставлены, и написано что работают успешно! а звука нет что делать? драивер пак качать он покажет что дрова все установлены, что делать то вообще? да кстате и звукавуха встроинна в мать! я устал без звука сидеть ( если можно подробно а лучше ссылками )

    • posmotri na korobke ili na samoi plate nazvanie platbl....i v inete vbei....ili v panele upravleni9 poishi
    • Ну так посмотри модель материнской платы, затем, найди ее на сайте производителя и скачай драйвер, для звуковой карты.

      Программы для просмотра железа

      AIDA64
      CPU-Z
      Speccy

    • драйвер пак солюшин вроде, если в диспетчере пишет что установленно всё.и нет неизвестных устройств, значит это железо
    • перестань слушать гавнореп, и ум к тебе придет))).
    • Когда ходишь с факом по-жизни, жизнь суёт его тебе же в рыло. Се ля ви
    • поиск драйвера по ай ди оборудования-если неумееш ставь тимвиве и диктуй его ай ди и пароль Я сам поставлю

    Вас заинтересует

  • По каким признакам работы пора менять процессор?

  • В системном блоке, что-то свистит. С каждым днём всё сильней и сильней. Что это может быть?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no