Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите, что бы почитать или подучить в химии
01.01.2001

  • Подскажите хорошую книгу по органической химии

  • Дали билеты по химии, там задачи. А я в химии вообще ноль. Буду очень благодарен, если кто решит хоть что-то! 11 класс


  • Подскажите, что бы почитать или подучить в химии.
    Добрый вечер. Мне 15 лет, я в 10 классе и мне очень нравится химия. Я знаю все что мы сейчас проходим на уроках, мне все понятно и очень интересно. не знаю как правильно сформулировать вопрос, но как-то попробую. От скажите, существует, допустим, квантовая физика и такого рода, а есть что-то такое только связано с химией, думаю есть, но я не знаю как оно называется. И еще, можете посоветовать что-то почитать или что-то посмотреть. Хочу что-то новенького. Просто у меня вот ситуация - лажу в интернете и натыкаюсь на теорию Шрёдингера и меня она очень заинтересовала. Существует какая-то теория такого типа в химии. В общем, посоветуйте какие-то интересные факты, теории, гипотезы и тд. связаны с химией.

    • учись в школе
    • Не время для таких теорий. Их описание.. точнее слова их описания лежат за пределами твоего понимания. . на данный момент.
      В основном всё самое интересное лежит в области органической химии.

      Пока могу посоветовать учебник по химии: "Общая химия" Глинка Н. Л.
      Очень мне помог в школе когда-то и сейчас не теряет актуальности. Если всё что там есть будет усвоено и понято, то можно взять следующий учебник, но уже для ВУЗов химической специальности, там будет подробнее.

    • А ты почитай про волновую функцию, про спектр атома водорода, это может увлечь, причем серьезно. Как совет - занимайся математикой (разумеется высшей) даже основы ее позволят много чего понять и в химии и в физике. Разумеется, если тебя интересуют проблемы связанные с химией - займись физической химией. Учебников и неплохой литературы море. Почитай обзорные предисловия в этих книгах и выбери тему, которая тебе понравится. Добавлю, очень много интересного и перспективного в коллоидной химии. Читай, может найдешь свою тему.

    Вас заинтересует

  • Подскажите хорошую книгу по органической химии

  • Дали билеты по химии, там задачи. А я в химии вообще ноль. Буду очень благодарен, если кто решит хоть что-то! 11 класс



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no