Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите что луччше
01.01.2001

  • Из двух видеокарт какая лучше - Asus EN8600GT DDR2 512MB 128 bit или Palit 8600GTS DDR3 256mb 128 bit»

  • Подскажите видеокарту под мой ПК


  • подскажите что луччше
    такая ситуация, по техническим характеристикам сам особо не разбираюсь, поэтому спрашиваю у знающих людей. Подскажите, какая из этих двух видеокарт лучше? ибо на мой взгляд они одинаковы, но нужно чтоб нормально работала)
    ATi ColorFul 9550 256MB DDR2 AGP8x
    nVidia GP-FX5600 256MB DDR AGP8x

    • 1 вариант на поколение новее.
    • Нужно искать инфу на каждую из них
    • это всегда спор-ати и нвидиа
    • Это из юрского периода. Обе древние одного поколения Ноу первой память пошустрее если ты толко правильно написал тТак как я не видел тех карт с DDR2
    • Оба варианта древние ( без обид )...Лучше действительно 1 вариант, т. к. у него тип памяти DDR2 в отличии от 2 варианта => выше пропускная способность ( чуть более мощнее )....
      Хотя.. Смотря для чего нужна тебе эта видяха... Для игр они ОБЕ отпадают... Для серфа в нете более менее сойдет.. .
    • Развод какой-то. Какая разница, какая из этих карт, если они прошлого века?? ?
    • 2 вариянт лучше

    Вас заинтересует

  • Из двух видеокарт какая лучше - Asus EN8600GT DDR2 512MB 128 bit или Palit 8600GTS DDR3 256mb 128 bit»

  • Подскажите видеокарту под мой ПК



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no