Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите что нужно менять оперативку или процессор?
01.01.2001

  • Если поставить новый процессор на компьютор нужно ли менять оперативную систему?

  • Народ что бы шли тяжёлые игры на максимальных настройках надо менять видеокарту и процессор? или полностью все запчасти?


  • Подскажите что нужно менять оперативку или процессор?
    У меня в лайтруме очень долго рендерится фотография когда я ее выбираю, и если например запущен браузер и играет музыка в вк то она начинает кусками играть. НЕхватает какой то мощности либо проц либо оператива. всего 2гб оперативы вин7

    • Оперативы еще 2 гб добавь и с головой хватит !!!Какой процессор у тебя если не секрет ?
    • при такой нагрузке лучше все же 4 гига иметь на борту. про процессор ничего не известно, так что никаких рекомендаций.
    • прц по идее но думаю что стоит по чистить систему от хлама узнай что её грузит.
      и попробуй использовать другой браузер.
      если грузит браузер то добавь оперативку.
      браузеры жрут оперативы тофига попробуй простенький браузер для прослушивания музики.
      у меня в стационаре тоже 2 гига ивинда7, я играю в Ворлд оф танкс и слушаю музло но через винамп но ничего не тормозит.
      Процессор интел е4500 2.2гц 2ядра- однозначно оператива !
    • оперативы подкинь
    • посмотри количество запущеных процессов, какая у тебя версия "семёрки" если 64 bit, то оперативки будет маловато, а если 32,то скорее всего у тя либо вирь, либо какая то прога загружает проц.
    • Процессор меняй офк. Бери интел коре ай-3 любого поколения, они не дорогие.
      Оперативку еще 2 гб добавь, оперативка стоит копейки, по сравнению с другими деталями.
    • Если жесткий диск при этом сильно загружен (светодиод на корпусе компьютера постоянно горит или очень часто моргает) то явная нехватка оперативной памяти, если же мало обращений к жесткому диску то тут уже процессор виноват (если конечно помимо музыки не качается торент или еще что либо что пожирает трафик в интернет канале)

    Вас заинтересует

  • Если поставить новый процессор на компьютор нужно ли менять оперативную систему?

  • Народ что бы шли тяжёлые игры на максимальных настройках надо менять видеокарту и процессор? или полностью все запчасти?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no