Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите до скольки я могу увеличить оперативку максимально IntelR Core TM 2 Quad CPU Q6600 @2.40 GHz
01.01.2001

  • Что скажете по процессору s775 intel core 2 quad q6600, по уровню на современный день?

  • Процессор IntelR CoreTM2 Quad CPU Q8400 @ 2.66GHz


  • Подскажите до скольки я могу увеличить оперативку максимально IntelR Core TM 2 Quad CPU Q6600 @2.40 GHz
    Хочу улудшить а то графика уже не тянет на игры и нужноли видеокарту новую

    • Надо не оперативную память увеличивать а видеокарту сменить на более мощную
    • сначала покажи видеокарту графика и оперативка азные вещи
    • у меня такой проц все игры тянет легко без разгоеа поставь нормальную видяху и не чуди
    • Максимальный обьём ОЗУ указан в документах на мат. плату или на оф. сайте
    • В первую очередь видеокарту менять, можешь добавить оперативку до 4гб, больше нет смысла
    • Видео карту меняй
    • Сколько максимум можешь установить оперативки - вперёд на сайт производителя материнской платы, ищешь модель, смотришь. 8 гигабайт - максимум, что можно представить для задач пользователя.
      "графика уже не тянет" - здесь походу тебе видеокарта помощней нужна...
    • Дело даже не в железе. Система какая стоит? 32(86-разрядная, или х 64 ???На 32-разрядную нет смысла более 4Гб ставить, всё равно не увидит больше.. . А тебе похоже видюху менять нужно...

    Вас заинтересует

  • Что скажете по процессору s775 intel core 2 quad q6600, по уровню на современный день?

  • Процессор IntelR CoreTM2 Quad CPU Q8400 @ 2.66GHz



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no