Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите как вывести звук с ПК на Муз. Центр? Есть провод 3.5—-3.5 оба конца
01.01.2001

  • Ubuntu Модель ВидеоКарты


  • Подскажите как вывести звук с ПК на Муз. Центр? Есть провод 3.5----3.5 оба конца.
    Центр Есть провод 3.5----3.5 (оба конца) . Гнездо на МЦ в него есть с иконкой наушники.

    • в центре нужно воткунуть ну явно не в наушниковский выход. нужно искать вход звуковой. типа aux
    • купи другой, нужный, он стоит 50 руб, какого хе.. . то?
    • в этот и втыкай он зелёного цвета (на компе) .а aux это вход
    • 3.5 входы на центре это как правило выход на наушники и вход для микрофона.
      на моём центре есть вход 3.5 port in для плееров и прочей портативной техники.
      вообще кабель должен выглядеть так - вход с компа 3.5 миниджек а выход два тюльпана.
      тюльпаны втыкаются обычно в гнёзда на задней стенке центра, но на некоторых моделях встречаются такие гнёзда и на передней панели, у центров сони к примеру, у них это вход для плейстейшн.
      на центре выбираешь вход AUX.
      звук должен быть достаточно хорошим, зависит от крутизны центра и умения настраивать панель "звук", от программного плеера и его настроек, а так же от самой звуковой карты.
      в настройках панели звука выставляй 24 бит/48 кгц. выше 48ми не советую, во первых нет смысла без крутой аудиокарты, во вторых будут проблемы в некоторых играх.
      Источник: я

    Вас заинтересует

  • Ubuntu Модель ВидеоКарты



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no