Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите кому не в лом
01.01.2001

  • Зависит ли FPS от мощности процессора? Подскажите кому не сложно

  • Подскажите пожалуйста кому не трудно, могу ли отказаться от операционной системы которая установлена в ноутбуке?


  • подскажите кому не в лом..
    только что купил жесткий диск на 1 тб. установил. прикрутил.. че дальше делать? надо как то в биосе его настраивать или просто с биоса установить винду 7 и все? и еще вопрос. сколько памяти оставлять на диску (C) ?..Ели можно все по порядку напишите.

    • После того, как поставили и подсоединили, надо разбить на нужное число разделов (хотя бы на два - системный и для данных) . Один раздел можно создать и отформатировать в процессе установки, а другой - потом.
      В биосе ЖД, как правило, не настраивается.... Разве только если включать режим ahci...
      Размер системного раздела зависит от ваших потребностей - сколько будет устанавливаться программ, игр, храниться данных в пользовательских папках (я вообще советовал бы это делать на втором разделе) . Для работы системы нужно 15 - 20 Гб, но можно впрок сделать порядка 200 Гб. А так - на ваше усмотрение.
    • Просто установить винду, под системный диск достаточно 100 Гб.
    • установи с биоса винду. под с оставь 50 гигов, хватит с излишком, ну если игрыульки туда не устанавливать
    • я себе делал по 465 на С и столько же на Д.... когда будешь ставить 7ку там выбирешь создать новый раздел и разделишь!
    • Разбей диск на 2 диска. диск С-100 Гб. Ставь на диск С Виндовс.
    • Во-первых, если диск новый, то неплохо бы присоединить его к материнской плате (а то именно это процесса я у Вас не увидел) .
      -Разбить диск можно по желанию. Либо через видновс, либо другими утилитами. А можно вообще 1 диск оставить и хватит одного раздела.
      -В БОИСе выставляешь приоритет загрузки с ДВД (если грузишься через диск, т. к. с флешки по-другому) , затем вставляешь диск, появляется картинки, там и разобьешь попутно диск на столько частей, сколько тебе нужно, ну и ждешь, пока на новый диск установится Виндовс.
    • Тут смотри с пункта 10 по 13 http:// cherneenet. ru/ ystanovka.html (пробелы убрать)

      Сначала создаешь раздел под С, там 200Гб к примеру, создал и отформатировал. Все остальное отдаешь под диск Д, тоже форматируешь, после выбираешь диск С и устанавливаешь систему.

    • так понимаю у тебя сейчас 1 жестак на 1 ТБ. если так то Вам нужно:
      1 убедится что все правильно подсоединено
      2 Установить в BIOS загрузку с CD-rom или USB.
      3 установить Windows/
      4 наслаждаться.
      места можно делать хоть сколько, лишь бы винда залезла, но как известно она со временем будет рости... Так что нужно взять с запасом берите гигов 100-200 )))
    • докупи диск еще на 250 и поставь туда винду а на 1 тб под файлы, я так сделал

    Вас заинтересует

  • Зависит ли FPS от мощности процессора? Подскажите кому не сложно

  • Подскажите пожалуйста кому не трудно, могу ли отказаться от операционной системы которая установлена в ноутбуке?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no