Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите небольшие стихи про весну желательно для 2 класса
01.01.2001


подскажите небольшие стихи про весну желательно для 2 класса

  • Весна пришла, сосульками
    Карнизы украшая.
    Ручьи задорно булькают,
    Сугробы подмывая.
    Забыв морозы прежние,
    Без сил свалилась набок
    Заплаканная снежная
    Подтаявшая баба.
    Зиме совсем недужится –
    Пора ей в путь сбираться…
    И солнце в каждой лужице
    Готово искупаться!
    И меж снегами влажными
    Пробив себе окошки,
    Подснежники отважные
    Уже встают на ножки!
  • И. Муравейко
    ....
    Два скворца летели,
    На березку сели,
    Сели и запели, -
    Как они летели, как они спешили
    С берегов заморских
    В край родимый, милый
    К беленькой березке!
    ....
    Т. Дмитриев
    ....
    Тюки-тюки, тюки-так –
    Звон веселый слышен.
    Это часики весна
    Завела под крышей.
    Тюки-тюки, тюки-так –
    Счет ведет капели.
    На гнездовья точно в срок
    Гуси прилетели.
    И шумят мне ручейки
    На весенней стежке:
    - Выходи, малыш, гулять!
    Надевай сапожки!
    ....
    Всегда готов
    ....
    p.s. почти по-японски :
    ...
    Сердитый снег

    М. Садовский
    ...
    Всю зиму
    Белый снег
    Белел,
    А в марте
    Взял и почернел.

  • Зима. Крестьянин, торжествуя
    А С Пушкин. набери в поисковике

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no