Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите о чем можно переписываться с англичанином
01.01.2001


подскажите о чем можно переписываться с англичанином

  • Чтобы не выглядеть смешно, переписывайтесь о том, о чём Вы всё-таки хоть немного, но знаете из личных наблюдений.
    Я бы, например, написал, что самый дрянной пылесос из трёх, которые у меня были, - английский.
    Я бы, например, написал, что если брать кисти для живописи, то лучше всех - итальянские, французские, российские, китайские, а хуже всех - английские.
    Я бы, например, рассказал ему анекдот.
    - Что такое счастье?
    - Английский дом, американская зарплата, китайский повар и японская жена.
    - А что такое несчастье?
    - Американская жена, китайская зарплата, японский дом и английский повар.
  • О Трафалгар Сквере, о матрёшках - о чём угодно.
  • Ха Вы сами-то ощущаете всю нелепость этого вопроса ТУТ?
    Его надо задавать тому англичанину и самому себе. Что ЕМУ интересно узнать ОТ ВАС и что ВАМ интересно узнать ОТ НЕГО.
    И никто, кроме Вас и англичанина, на этот вопрос ответить не может.

    ======
    Чисто коммент ("музыка навеяла"). Если помните, лет двадцать назад были жутко популярны книжки Дейла Карнеги. Так вот он писал, в одной из них, что любой человек может бесконечно долго и не теряя интереса рассказывать о себе. Поэтому если хотите расположить к себе собеседника - расспрашивайте его о нём самом.

  • О том же, о чем с друзьями/знакомыми. Он же такой же человек как и все!...
  • Возьмёт ли он тебя замуж.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no