Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите плиз
01.01.2001

  • L. A Noire

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?


  • Подскажите плиз
    Почему когда я играю в Bioshock 2 , то диспетчер задач или AIDA64 показывают , что процессор загружен на 100%
    Характеристики компа:
    процессор : intel pentium G840 2.8Ghz
    ОЗУ: 4гб
    видео карта: intel HD graphics 2000
    скорее всего из за видеокарты , но при чём тут такая большая загрузка процессора?

    • Видео вставлено в процессор!
      Купи себе такую-
    • Операционная система Microsoft® Windows® XP, Windows Vista® или Windows® 7.
      Минимальные системные требования

      Процессор: AMD Athlon™ 64 3800+ 2,4 ГГц или лучше;
      Pentium® 4 530 3 ГГц или лучше;

      Оперативная память: 2 Гб

      Жесткий диск: 11 Гб свободного места

      Видеокарта: NVIDIA® 7800GT 256 Мб или лучше;
      ATI Radeon™ X1900 256 Мб или лучше

      Звуковая карта: DirectX 9.0c-совместимая

      Устройства ввода: клавиатура и мышь

      Рекомендуемые системные требования

      Процессор: AMD Athlon™ 64 5200+ Dual Core 2,6 ГГц или лучше;
      Intel Core™ 2 Duo E6420 Dual Core 3 ГГц или лучше

      Оперативная память: 3 Гб

      Видеокарта: NVIDIA® 8800GT 512 Мб или лучше;
      ATI Radeon™ HD4830 512 Мб

    Вас заинтересует

  • L. A Noire

  • Какай лучше. Intel ® Core ™ 2 Duo E6750 или Intel Pentium Dual-Core E5300 и скажите почему?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no