Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите пожалуйста 8 ядерный процессор лучше или хуже 4-ёх ядерного?? подскажите
01.01.2001


Подскажите пожалуйста 8 ядерный процессор лучше или хуже 4-ёх ядерного?? подскажите

  • 3 ядра 3 гига - лучший выбор в медиамаркт! =))
    Лучше ли хуже не тот вопрос. Обычно 8ядерники мощнее но и дороже.
  • вопрос поставлен неправильно для дома тебе и 4 ядра хватит а если фото Ваше то и 2х
  • 8 ядер лучше 4х. если конечно не сравнивается амд и интел. порой 4 ядра интел лучше 8 амд:)
  • Зависит от программ. Под сколько ядер написана столько и использует. Что-то компенсирует сама Винда распледеляя загрузку ядер, но это не сильно влияет.
  • 8 ядерники только для специализированных программ и многопоточной нагрузки, в играх они будут не быстрее такого же проца, только с 4 ядрами (только для равнозначных моделей! )
    Зависит от конкретных моделей что мощнее.
  • Зависит от того, для каких целей тебе нужен проц. Если реализуются не мультизадачные программы, тто чем больше ядер, тем хуже будет работать. К тому же Чем больше ядер, тем сложнее конструкция, и соответственно будут потери в производительности в приложениях которые не требовательны к процессору. У всего есть свои плюсы и минусы. Если для дома в игрушки поиграть, то лучше 4-х, если для профессиональной работы, где требуется вычислительная мощь, то 8-ми.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no