Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите пожалуйста. есть ли смысл покупать больше 16 Gb оперативной памяти на компьютер Windows 7 Pro ?
01.01.2001

  • Можно ли ставить windows vista или windows 7 мне? Процессор AMD Athlon XP 3200+ одноядерный, ОЗУ 3 ГБ, видеокарта на 51

  • Windows 7 или windows 8, что выбрать, какий плюсы-минусы?


  • подскажите пожалуйста. есть ли смысл покупать больше 16 Gb оперативной памяти на компьютер Windows 7 Pro ?

    • 8 гигов для домашнего компа вполне достаточно
    • для домашних целей нет.
      на сервер да
    • и 16 гб не задействуешь на домашнем пк
    • незачем
    • нет, если только на своём ПК, ты, не держишь сервер
    • обычно и 3 - 4гб достаточно, сам смотри
    • Я бы сказал больше 8 не надо
    • пока больше 8гб девать некуда ...винда даже 4 толком не может использовать
      .
      лучше купи 8гб оперы +SSD накопитель на 128гб
    • квартиру родительскую продай и купи на эти деньги суперком - вся школа будет завидовать. а по вопросу - в зависимости от проца - 4-6 или 8-12. (2х канал или 3х канал)
    • Если ты работаешь серьезно с 3D редакторами, то 16 GB будет в притык ( если профессионально ) если ты просто юзер, который играет в скайрим, то больше 8 не надо

    Вас заинтересует

  • Можно ли ставить windows vista или windows 7 мне? Процессор AMD Athlon XP 3200+ одноядерный, ОЗУ 3 ГБ, видеокарта на 51

  • Windows 7 или windows 8, что выбрать, какий плюсы-минусы?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no