Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите пожалуйста, кто знает?
01.01.2001

  • Подскажите кто знает

  • Парни что делать? подскажите кто знает всё подробно потому что не шарю


  • Подскажите пожалуйста, кто знает?
    Чем отличается лицензионная игра от Репака?
    а Графика в репаке хуже чем в лицензионной игре?
    И Дайте сайт новых процессоров, которые уже выпустятся в июле 2013 года!

    • Репак является прежде всего заархивированной версией игры, т. е. размер может быть значительно меньше от оригинала, как засчет архивирования, так и за счет перекодированного в более компактный размер видео и звуков из игры, репак может включать в себя таблетку (кряк) , репак не является лицензионной копией игры.
      Графика не может отличатся по определению так как и в репаке и в оригинальной копии игры, один и тот же программый код.
      О выходе новых процессоров и других технических новостях можете узнать со страниц сайта http://www.overclockers.ru/
    • Ничем, кроме активации и адаптации к нашим условиям.
      Никто саму игру переписывать не будет, так что всё остальное такое же.
      .
    • Ничем не отличается, за исключением того, что репак перепакован заново, просто оттуда убрали всякие проверки лицензий через интернет. Играет напрямую, без подключения.
    • Репак — установщик игры со встроенным кряком. Т. е. такую игру не надо ломать или активировать, в неё сразу можно играть после установки. Если в репаке что-либо вырезают (например, все языки, кроме русского) — об этом обычно пишут на раздаче.
    • Репак - это пиратка. Иногда могут добавить дополнения. Сайты по процессорам: amd.com и intel.com
    • убрано, так сказать, лишнее.. например, ролики реклама, иногда видео между уровнями вообще убирают, звук, если не сжат, запаковывают, ставится таблетка.. все это может не работать.. поэтому так много вопросов.. где взять нормальный репак..?
    • Репак бесплатен:)

    Вас заинтересует

  • Подскажите кто знает

  • Парни что делать? подскажите кто знает всё подробно потому что не шарю



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no