Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите пожалуйста, насколько сложно человеку без особых знаний самостоятельно поменять процессор в системнике ?
01.01.2001

  • Подскажите купил блок питания FSP на 500 Вт хочу поменять, но ниразу этого не делал сложно ли это будет?

  • Зависит ли FPS от мощности процессора? Подскажите кому не сложно


  • Подскажите пожалуйста, насколько сложно человеку без особых знаний самостоятельно поменять процессор в системнике ?

    • Такому спецу лучше не подходить к компьютеру.
    • совсем не сложно. гугл доступно объясняет что и как
    • НУжно купить термо пасту; убедиься, что материнка пожходит, снять кулет, помеять
    • ничего сложного, предварительно купи термопасту..
    • В принципе дело не сложное, но раз не умеешь, лучше не делай самостоятельно. А вообще, поменять так можно: убрать кулер, достать старый процессор (прочитай именно в документах от своей материнской платы) , установить новый процессор, покрыть слоем термопасты, поставить кулер обратно
    • 6 из 10! Используй руководство! Самое лучшее - Максима Хведюка! Сам менял 2 раза.
      1. Обязательно смотри на сокет (разъём процессора
      2. На ключ - отметка на процессоре, которая совпадает с отметкой на материнской плате!
      3. На мощьность и тех-характеристики коипютера и процессора.
      4. На марку. (Интел или АМД или Виа)
      Всё получится!! ! :-)
      Источник: Собственный опыт изменения внутренней конфигурации компьютера
    • Сначало - посмотреть как это делается - например на ютубе
      Потом - ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ РАЗ!
      После - посмотреть ОПЯТЬ!

      Желательно у кого-то взять ноут - чтобы иметь возможность смотреть урок по ходу дела.

      После выключить свой компьютер - выдернув шнур питания.
      Снять куллер - снять старый процессор и поставить новый и поцепить куллер.

      Процессор снимается и ставится очень легко - он буквально сам выпадает.
      Его НЕ НУЖНО тянуть. Если вы не можете его достать и тянете - значит вы что-то пропустили и не открепили его.

      Снова посмотрите урок и попробуйте опять.
      НЕ ТЯНИТЕ процессор - он очень легко снимается и ставится.

      Источник: Удачи ))
    • Не сложно, производители позаботились об этом. Главное чтобы модель мат. платы поддерживала новый процессор. Ну и при установке нужно быть аккуратным и не забывать про статическое электричество, иначе можно угробить плату, память и т. п. А как устанавливать то это по инструкции, думаю их несчётное кол-во в поиске.
    • лучше и не отывать системный блок!!!

    Вас заинтересует

  • Подскажите купил блок питания FSP на 500 Вт хочу поменять, но ниразу этого не делал сложно ли это будет?

  • Зависит ли FPS от мощности процессора? Подскажите кому не сложно



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no