Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите пожалуйста у меня в учебнике вопрос: КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ, НАДО ЛИ БЕРЕЧЬ ВОДУ ВЕДЬ ЕЁ НА ПЛАНЕТЕ ОЧЕНЬ МНОГО?
01.01.2001


подскажите пожалуйста у меня в учебнике вопрос: КАК ТЫ СЧИТАЕШЬ, НАДО ЛИ БЕРЕЧЬ ВОДУ ВЕДЬ ЕЁ НА ПЛАНЕТЕ ОЧЕНЬ МНОГО?

  • нет
  • да
  • Конечно, воду нужно беречь-это самое ценное полезное ископаемое.
  • нанотехнологии позволяют делать мембраны для опреснения воды. Вопрос весь в том - насколько повысится её потребление при росте температуры на планете и куда девать соль.
  • Будешь или не будешь беречь - воды на планете не станет от этого меньше или больше.
  • Соленой- много, пресной не сильно много, потому ее и нужно беречь. Насчет того что много, так это смотря где. В Средней Азии и не только есть места где ее очень мало.
    Атомные реакторы для опреснения океанской воды только на подводных лодках и в нескольких городах стоят, где раньше плутоний делали.
    Был такой город Шевченко в Казахстане (ныне Актау) , там стоял такой атомный агрегат. Потом его отключили, теперь снова хотят в строй поставить
  • аналогично: надо ли беречь атмасферу
    (которой все дышат)
  • Нет, не надо. Ее и так слишком много, уровень океана повышается, Венецию почти затопило, Голландия под угрозой...
  • Опять идиоты вопрос задавали :-(
    Будт в Росии учителя, кторые хоть чуть-чуть мозгов имеют, или нет?? ?

    Надо ли беречь воду - разумеется НЕТ
    Надо ли беречь ЧИСТУЮ ПРЕСНУЮ воду? - конечно ДА!

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no