Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите пжлст, за сколько, примерно, можно продать следующие комплектующие для ПК по отдельности
01.01.2001

  • Подскажите, за сколько можно продать Нетбук Acer Aspire One вот с такими хар-ми

  • За сколько можно продать все это? Помогите


  • Подскажите пжлст, за сколько, примерно, можно продать следующие комплектующие для ПК по отдельности:
    Материнская плата: Asus M2N4-SLI (2 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
    Процессор: AMD Athlon 64, 1800 MHz (9 x 200) 3000+
    Оперативная память : 2 шт по 512 МБ
    DIMM1: SK Hynix HYMP564U64CP8-S5512 МБ DDR2-800 DDR2 SDRAM
    DIMM2: Kingston512 Мб DDR2-533 DDR2 SDRAM
    Монитор: Samsung SyncMaster 720n 17" LCD
    Винч: SAMSUNG SP0411N ATA Device (40 Гб, 7200 RPM, Ultra-ATA/133)
    Оптический накопитель: _NEC DVD_RW ND-3540A ATA Device
    Видео : ATI Radeon X1050 (RV370) 128Мб \
    Блок питания: Microlab 360W

    • За монитор 600-700грн можна взять а вот всё остальное уже не актульное орератива проц слабые по 150-200грн видео тоже фигню вобщем ставь на лот продавай всчё за 1000-1200грн)
    • самый верный способ глянуть на авито молотке и т. д. ну тыщи 3-4 на первый взгляд... хотя всё зависит от умения продавать и желании ждать покупателя
    • nsob 2-3
    • монитор за 1.5т. руб, остальное за столько же всё вместе.
      Источник: ку!
    • за все 1500
    • треха макс
    • Я думаю 2800 макс 3000.
      Источник: Эдвард Каллен

    Вас заинтересует

  • Подскажите, за сколько можно продать Нетбук Acer Aspire One вот с такими хар-ми

  • За сколько можно продать все это? Помогите



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no