Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите с разгоном процессора e 5700, Я НЕ В ТАНКе
01.01.2001

  • Помогите разобраться в bios

  • Подключил к пентиум 4 жеский диск через Sata 2 а он не видит, может в биосе что не так? ++см++


  • Подскажите с разгоном процессора e 5700, Я НЕ В ТАНКе
    Порылся в биосе вот: SMART POWER LED " Enabled "
    SMART BOOT MENU " DISABLED "
    CURRENT CPU SPEED 3000 КАК Я ПОНЯЛ ЭТО текущая частота процессора
    CURRENT FSB SPEED 800 ЭТО ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЧАСТОТА оперативки
    CURRENT CPU MULTIPLIER " 15 " ЭТО ПОМОЕМУ МНОЖИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ВЫСТАВЛЕН НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
    current dram speed пока не понял что это значит

    FOX INTELLIGERT STEPPING " DEFAULT "
    CPU CLOCK 200 MHZ ЭТО ЧАСТОТА, ОНА УМНОЖАЕТСЯ НА МНОЖИТЕЛЬ ВЫСТАВЛЕННЫЙ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ 15 = как раз 3 гигагерц.... и если пытаться изменить 200 то там показывает максимальный 265....можно сразу максимальный выставить? или желательно 250 примерно?? ?
    PCI EXPRESS CLOCK 100 MHZ ЭТО Я НЕ ПОНЯЛ ЧТО ТАКОЕ, НО ДУМАЮ ДЛЯ РАЗГОНА ЕГО МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО
    SPREAD SPECTRUM ENABLED

    Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ? мне значит надо будет частоту изменить 200 на максимальную ( в данном случае 265 ) и множитель можно не трогать, получается 265 * 15 = 3975....
    вроде небольшой разгон. безопасный?
    На данный момент ( без разгона ) температура CORE 0 - 33-34 градусов
    Core 1 28-29 градусов.

    И еще кое что, я не нашел в биосе где именно изменить множитель

    Вас заинтересует

  • Помогите разобраться в bios

  • Подключил к пентиум 4 жеский диск через Sata 2 а он не видит, может в биосе что не так? ++см++



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no