Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите с разгоном процессора e 5700, Я НЕ В ТАНКе
01.01.2001

  • Нужна помощь с разгоном процессора

  • Скачет частота процессора


  • Подскажите с разгоном процессора e 5700, Я НЕ В ТАНКе
    Порылся в биосе вот: SMART POWER LED " Enabled "
    SMART BOOT MENU " DISABLED "
    CURRENT CPU SPEED 3000 КАК Я ПОНЯЛ ЭТО текущая частота процессора
    CURRENT FSB SPEED 800 ЭТО ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ ЧАСТОТА оперативки
    CURRENT CPU MULTIPLIER " 15 " ЭТО ПОМОЕМУ МНОЖИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ВЫСТАВЛЕН НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
    current dram speed пока не понял что это значит

    FOX INTELLIGERT STEPPING " DEFAULT "
    CPU CLOCK 200 MHZ ЭТО ЧАСТОТА, ОНА УМНОЖАЕТСЯ НА МНОЖИТЕЛЬ ВЫСТАВЛЕННЫЙ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ 15 = как раз 3 гигагерц.... и если пытаться изменить 200 то там показывает максимальный 265....можно сразу максимальный выставить? или желательно 250 примерно?? ?
    PCI EXPRESS CLOCK 100 MHZ ЭТО Я НЕ ПОНЯЛ ЧТО ТАКОЕ, НО ДУМАЮ ДЛЯ РАЗГОНА ЕГО МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО
    SPREAD SPECTRUM ENABLED

    Я ВСЕ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛ? мне значит надо будет частоту изменить 200 на максимальную ( в данном случае 265 ) и множитель можно не трогать, получается 265 * 15 = 3975....
    вроде небольшой разгон. безопасный?
    На данный момент ( без разгона ) температура CORE 0 - 33-34 градусов
    Core 1 28-29 градусов.

    И еще кое что, я не нашел в биосе где именно изменить множитель

    Вас заинтересует

  • Нужна помощь с разгоном процессора

  • Скачет частота процессора



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no