Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подскажите с заменой конденсатора
01.01.2001


Подскажите с заменой конденсатора
На схеме усилителя от 2.1 ситемы взорвался конденсатор обведенный синим цветом, на 25v 3300микрофарад, все остальные элементы на вид целые. Взорвался при включении колонок. Каким желательно заменить: большей емкости или большим напряжением? В продаже точно такого не нашел только на 25v 2200микрофарад. И какой вариант будет лучше 2 по 25v 2200микрофарад параллельно или 2 по 100v 2200микрофарад параллельно? Илиже всетаки емкость должна быть приблизительно равной?

  • Ёмкость чем больше, тем лучше (но, без фанатизма, конечно же) . Рабочее напряжение - не ниже 25 вольт.

    Вариант 2х2200 на 25 вольт вполне подойдёт. Бо, не факт, что конденсаторы с рабочим напряжение 100 вольт удастся разместить на печатной плате 9хотя, их можно расположить в любом месте) .

    Если же не хочешь, что б "сопли" болтались - ставь по одному на 2200 мкФ - разницы никакой не заметишь.

  • поставь в параллель 2200+1000 с напряжением не хуже 25 вольт на 35 вольт будет самое то
  • по ходу это электролит из своего опыта постав такой же вольтаж а емкость от 3300 и выше какой найдеш проверь еще диоды выпрямителя могло пробить
    Источник: странник_13
  • ставь 2200mf на 25v будет работать без проблем. 2 шт. ты туда не запрёшь. главное чтоб было не меньше 25v. ёмкасть.
    Источник: либо 3300 на 40v
  • Усилитель тоже накрылся, правый. Полоса тёмная. Если конденсатор от этого канала. Хватит и двух 25 вольтовых.
  • у вас взорвался конденсатор через который идет сигнал на колонку, ставить желательно такой же емкости как и был, иначе возможна разница в звучании каналов. его напряжение рабочее можно ставить больше, а вообще сомнительно что канал в котором это произошло будет работать, и не придется менять выходную микросхему, поскольку была сильная её перегрузка
  • как видно по рисунку-это блок питания, если это так, то нужно ставить конденсатор емкостью не ниже оригинала и, естественно, можно ставить с вольтажом выше, но не на много, т к может появиться нежелательный скачек напряжения, что пагубно влияет на работу микросхем
  • если нет в продаже раскрути где нибудь сломаный телевизор или старый приёмник там всегда есть нужные конденсаторы .

    ставь конд не меньше чем номинал

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no