Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подтормаживает игра World of Tanks, как можно разогнать ноут?
01.01.2001

  • Помогите подобрать видеокарту для игры World of Tanks

  • Посоветуйте, недорогой, игровой ноутбук?? для World of Tanks


  • Подтормаживает игра World of Tanks, как можно разогнать ноут?
    У меня на ноутбуке подтормаживает игра World of Tanks, причем и
    на скорости 50МегаБит. Как можно увеличить производительность видео карты? Поскольку думаю именно в ней дело. Вот характеристики ноута: HP Pavilion dv6700, поцессор AMD Turion 64 X2 Technology TL-60 2.00 GHz, ОЗУ 2ГБ, Тип системы 32 разрядная, Видеокарта NVIDIA GeForce 7150M / nForce 630M, ОЗУ адаптера 64 МБ.

    • Дело конечно же в видеокарте-она ниочём, да и памяти мало (ещё поди Winda7 стоит, которая 600-800мб хавает) Скачай мод "Сжатые текстуры для WOT".,помогает для слабых систем. А о разгоне забудь, а то взрыв не в танке, а прям перед лицом произойдёт.
    • Ноуты не разгоняют, там и так душно, а так ты его сожжешь к ебеням.
    • Или инет фигня или ноут купи
    • да никак по сути, разгон выльется в перегрев и отвал чипа...
    • зачем покупать ноут для игр?)
    • Выкинуть нах. это старье, с ним уже ничего не сделать.
      И еще запомнить на всю жизнь, что не стоит связываться с ноутбуками от HP.
    • олень, на средних все пойдет, лагать не будет. А сли будет, удали оленемер и все моды что есть или скачай новый клиент....
    • Разгони с крыши девятиэтажного дома и пойди купи новый ноут. Этот безнадёжно устарел для современных игр.
    • их как бы не разгоняют
    • Тут, только замена ноута или бери пк. Игра требовательна к процу и видеокарте. Железки для нее, лучше брать с запасом даже.

    Вас заинтересует

  • Помогите подобрать видеокарту для игры World of Tanks

  • Посоветуйте, недорогой, игровой ноутбук?? для World of Tanks



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no