Психология — статьи и консультации
no no no
 

Подвисают игры на ноутбуке
01.01.2001

  • Скажите пожалуйста, смогу ли я играть в последние игры на максимумах?

  • Battlefield 3 пойдёт? мультиплеер. хотя бы на минимальных


  • Подвисают игры на ноутбуке
    Купил ноутбук более-менее мощный и некоторые игры начали подвисать
    Краткие характеристики Экран 15.6” (1366x768) HD LED / Intel Core i5-3210M ( 2.5 ГГц) / RAM 6 ГБ / HDD 750 ГБ / AMD Radeon HD HD7670M, 2 ГБ / DVD Super Multi / LAN / Wi-Fi / Bluetooth / веб-камера / Windows 7 Home Premium 64bit / 2.4 кг / черный
    Экран 15.6" (1366x768) WXGA HD
    Процессор Двухъядерный Intel Core i5-3210M (2.5 ГГц)
    Объем оперативной памяти 6 ГБ
    Тип оперативной памяти DDR3
    Чипсет Intel HM77 Express
    Жесткий диск 750 ГБ
    Графический адаптер Дискретный, AMD Radeon HD HD7670M, 2 ГБ выделенной видеопамяти
    Сетевые адаптеры Wi-Fi 802.11 b/g/n
    Bluetooth
    Gigabit Ethernet

    • если часто устанавливаеш-удаляеш игры, то винду раз в пол года переустанавливать надо, да и просто греться бук может. и не самый лучший выбор видеокарты.
    • Они и должны подвисать. . Это не игровой ноутбук... Но попробуй дрова на видяху обнови...
    • Так и должны подвисать.
      Вы на обрезке процессора и видеокарты играть собрались.
      Мало того, открою тайну, скоро он крякнет от перегрева, если играми его мучать. Только не говорите никому, сервис-центрам это невыгодно. Там очереди стоят с "игровыми" ноутбуками. :-)
      Ноут же для интернета, кино и офиса. И чтоб работать от батарейки.
      Для другого есть ПК.
    • почисти ОС и положи болт на советчиков утверждающих что на этом ноуте нельзя играть.
    • 1. Убрать из автозагрузки лишние программы.
      2. Проверить, насколько антивирус и другие программы грузят в фоне процессор.
      3. Уменьшить качество в игре (уменьшить разрешение, убрать сглаживание и т. д.)

    Вас заинтересует

  • Скажите пожалуйста, смогу ли я играть в последние игры на максимумах?

  • Battlefield 3 пойдёт? мультиплеер. хотя бы на минимальных



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no