Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пойдёт ли мне Crysis 3 на этой видюхе PCI-E GigaByte AMD Radeon HD6570 1024MB 128bit DDR3 [GV-R657OC-1GI] DVI D-Sub
01.01.2001

  • Пойдут ли игры такие как battlefield 3 и call of duty mw3 на видюху PCI-E Asus GeForce 210 1024MB 64bit DDR3

  • Мне пойдет Crysis 3?


  • Пойдёт ли мне Crysis 3 на этой видюхе PCI-E GigaByte AMD Radeon HD6570 1024MB 128bit DDR3 [GV-R657OC-1GI] DVI D-Sub
    E меня стоит Видео карта Ati Redion HD4800 256bit 512mb но не поддерживает dx11.Я хочу поиграть в Crysis 3 и решил купить видюху PCI-E GigaByte AMD Radeon HD6570 1024MB 128bit DDR3 [GV-R657OC-1GI] DVI D-Sub HDMI ту т поддерживается dx11.Что лучше новая или старая? Или посоветуете другую в размере суммы 2000руб.

    • пойдет
    • нет
    • Да, это очень хорошая карта)
    • Crysis 3 system requirements (minimum)
      CPU: 2.8 GHz dual core processor, Intel Core 2 Duo or AMD Phenom X2 or better
      RAM: 2GB
      Graphics: DirectX 10 graphics card with 1 GB RAM, Nvidia 400-series or AMD Radeon 5000-series.
      Operating system: Windows Vista
      DirectX 9c sound card
      16 GB free hard drive space
      Crysis 3 system requirements (recommended)
      CPU: 2.4 GHz quad core processor, Intel Core i5 or better
      RAM: 2GB (4 GB for 64-bit operating systems)
      Graphics: DirectX 11 compatible video card with 1GB RAM, Nvidia GTX 500-series or AMD 6000-series or better.
      Operating system: Windows 7, Win 7 64-bit is preferred
      DirectX 9c sound card, dedicated audio card is preferred
      16 GB free hard drive space
    • Ты купил слабую карточку- для комфортного гейминга в убертребовательной игре crysis3 не годится.
      Источник: Разве что в низком разрешении 1024х768 и все на low- и то не факт.
    • Пойдет, только на малых или средних настройках
    • Ёпта у меня такая же и ни чё играю в нормальные игрухи

    Вас заинтересует

  • Пойдут ли игры такие как battlefield 3 и call of duty mw3 на видюху PCI-E Asus GeForce 210 1024MB 64bit DDR3

  • Мне пойдет Crysis 3?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no