Психология — статьи и консультации
no no no
 

Покажите решение.. . так как я уже много ответов видела и все разные, я хочу увидеть как кто решал
01.01.2001


покажите решение.. . так как я уже много ответов видела и все разные, я хочу увидеть как кто решал
коля сказал толе: "если ты дашь мне 10 марок, тогда у меня будет в 3 раза больше марок, чем у тебя". а толя ответил: "если ты дашь мне 10 марок, то у нас марок будет поровну". сколько марок было у каждого мальчика?

  • пусть у одного х, а у второго у ...Коля 50 Толя 30
  • x+10=3(y-10)
    x-10=y+10
    Вычтем второе уравнение из первого
    20=2y-40
    y=30
    Отсюда
    x=y+20=30+20=50

  • Пусть Х-марки Толи У-марки Коли
    Имеем систему:
    {3(Х-10)=У+10→3Х-30=У+10
    {Х+10=У-10
    Почленно вычтем из первого второе уравнение
    2Х-40=20→Х=30(марок) -Толя
    Подставим значение Х во второе ур-ние
    30+10=У-10→У=50(марок) -Коля

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no