Психология — статьи и консультации
no no no
 

Поломка компа 2
01.01.2001

  • Как удалить разделы

  • Можно ли снести систему неудаляя ничего?


  • Поломка компа 2.
    Теперь объясняю все предельно точно. не загружается комп. переустановка винды через биос не помогает. "комп не видит, с чего загрузиться". маленький кулер, расположенный снизу платы плохо крутится и сама плата быстро греется. предположительно на компе есть вирус. ответ выкинь пока точно не принимается

    • Ну раз вирус, значит надо менять винду.
      Раз не поменять, значит везти к технику.
      Но раз перегревается, то точно выкинуть.
      В любом случае к технику.
    • Это скорей всего блок питания! Неси в мастерскую !
    • В биосе установки правильно сделали
      "комп не видит, с чего загрузиться" -попробуйте загрузиться с другого носителя
    • Не тупи .Всё у тебя с железом нормально . Просто ты не можешь сделать на hdd, разделы не активными, создать их снова и запустить загрузку с двд . А для этого нужен Acronis Disck Direcktor зарузочный, которым удалим старые раззделы и создадим новые. В BIOS выставим приоритеты на CD-DVD и начнём установку. Жми частенько Del, или Enter когда диск в приводе и всё поедит . ))))

    Вас заинтересует

  • Как удалить разделы

  • Можно ли снести систему неудаляя ничего?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no