Психология — статьи и консультации
no no no
 

Пользуетесь дешёвой косметикой?
07.05.2012

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»


  • Пользуетесь дешевой косметикой?
    Вы спросите, почему компания «БиЭКО» так уверена, что дешевая косметика приносит вред? А мы вас спрашиваем: как вообще можно сегодня покупать средства по уходу за кожей, не обращая внимания на их состав?! Уже не первый десяток лет Антираковая Коалиция бьет тревогу по всей Земле и борется за исключение вредных и дешевых ингредиентов из состава косметики! Почему? Да потому что такая косметика занимает лидирующие позиции в списке причин всевозрастающего увеличения раковых заболеваний по всему миру!

    Давайте-ка разберемся во всем по порядку.

    Начнем с простого: возьмите, пожалуйста, шампунь или гель для душа, которым вы пользуетесь, и посмотрите на его состав. Увидели там что-то вроде «Лаурил сульфат натрия»? Скорее всего, его зашифровали иностранными буквами, чтобы выглядело более солидно. Ищите «Sodium Laureth Sulfate». Его применяют в 95% моющих средств.

     Нашли?

    Если да, то информируем вас, что данный ингредиент – продукт нефтехимии, то есть – переработанные нефтяные отходы. Используют его как чистящее средство в промышленности, в качестве средства для мытья нефтяных резервуаров, а также грузовых и легковых машин. Он великолепно пенится и удаляет жир и грязь с кожи, однако, глубоко проникает в организм через кожу и накапливается в тканях. К сожалению, оттуда он уже не выводится, а остается, увеличивая вероятность развития раковых заболеваний.

    Скажите, а сколько средства для мытья машин уже накопилось в вашей коже?

    У вас в семье есть маленькие дети? Посмотрите, пожалуйста, на состав средств, которыми вы их моете! Опять нашли пресловутый SLS? А теперь представьте, что с самого детства, с первых лет жизни, вы пичкаете детский организм этими продуктами нефтехимии! «НЕТ! НЕТ! НЕТ!» - скажете вы. «Этого не может быть! Если бы это было так вредно, то производители не стали бы так поступать! Правительство запретило бы использование этого компонента!». Дело в том, что использование этих ингредиентов не наносит немедленный вред. Наоборот, действует постепенно, с каждым разом накапливаясь всё больше и больше в организме! А стало быть, через 2-3 десятка лет невозможно с уверенностью сказать, что причиной возникновения рака в организме явилось именно использование дешевой косметики. Вот этот факт и дает производителям право продолжать производить такой яркий, привлекательный и «эффективный» дешевый продукт для массового потребления.

    Вы моете голову и ждете, когда же секущиеся кончики исчезнут, волосы перестанут выпадать и станут прочными, как это обещают в рекламе? Мы вас огорчим: НИКОГДА! А все из-за лаурил сульфата натрия. Кстати, пенится ваш шампунь именно благодаря Лаурет сульфату натрия (Sodium Laureth Sulfate). Он обманывает ваше сознание, создавая эффектную воздушную массу, но при этом, не принося никакой пользы.
    Нефтяная отработка стоит совсем не дорого и очень выгодна для производства. Сейчас уже ни для кого, не секрет: чтобы производить качественные продукты, нужно использовать современные качественные безвредные ингредиенты, а они, как известно, дешево не продаются. Только не стоит впадать в крайности, не редко бывает так, что и дорогой брендовый крем может иметь в составе вредные компоненты и легко продаваться за большие деньги только благодаря своему имени.

    Что же такое революционное может предложить компания «БиЭКО» своим потребителям? А вот что: мы полностью исключили такие токсичные ингредиенты, как  лаурил-, лауретсульфаты натрия, минеральное (техническое) масло, пропиленгликоль, этиленгликоль,  диэтаноламин (DEA), консерванты на основе формальдегида, диоксины. Именно поэтому мы уверены, что наши клиенты пользуются правильными и безопасными средствами по уходу за телом и лицом.

    Кстати, рецепты косметических средств компании «БиЭКО» создаются в соответствии с Европейским законом «О не использовании вредных ингредиентов в косметике».

    Мы предлагаем разумные цены за полезный продукт! Не верите, убедитесь сами! Прочитайте о реальных результатах, которые получили наши потребители, используя современную и безопасную косметику «БиЭКО».

    Тел:  8 918 808 90 17-  Валентина Семёновна – Звоните, пишите, Присоединяйтесь к нашим  вебинарам и вы узнаете, как сохранить здоровье своё и семьи- [email protected]

    Вход для участия в вебинаре на главной странице www.bieko.ru, кликнуть ВЕБИНАР, в кабинете вместо - ГОСТЬ набрать свое имя, кликнуть ВОЙТИ.

    Сcылка для регистрации новых партнеров
    http://www.bieko.ru/register/kadakina1

  • Третья запись

  • Курс “Лоскутное шитье в японском стиле»



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no