Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помагите решитрь задачи пожалуйстоо !! 1 Дымовая труба имеет форму цилиндра с диаметром 65 см и высотой 10 м. Сколько же
01.01.2001

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina

  • |x-1|=x^2 как это решать??


  • помагите решитрь задачи пожалуйстоо !! 1 Дымовая труба имеет форму цилиндра с диаметром 65 см и высотой 10 м. Сколько же
    1) Дымовая труба имеет форму цилиндра с диаметром 65 см и высотой 10 м. Сколько жести пойдёт на изготовление этой трубы, если на соеденения уйдёт дополнительно 10 % материала?
    2)Угол при вершине осевого сечения конуса равен 60 градусов, а образующая конуса равна 2 дм. Найдите объём и площадь полной поверхности конуса.
    3)Из куска жести в форме полукруга радиуса 15 см свернули коническую торбочку, совместив крайние радиусы полукруга. Каков объём этой торбочки?

    • 3) Определим высоту конуса. Pi*R = 2*Pi* r ; r – радиус основания конуса. H = sqrt( R^2 – r^2) = sqrt(3)/2; (корень)
      V = 1/3*H*Pi*r^2;
    • В школе плохо учились?

    Вас заинтересует

  • Cos^2pi/6+a - sin^2a + sqrt3*sina+pi/6*sina

  • |x-1|=x^2 как это решать??



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no