Психология — статьи и консультации
no no no
 

Поменял процессор амд 3200+ 1.8гц . на амд атлон 64 -2 6000+ 3.0гц. игры стали тормозить при чем периудами 10сек. норм 1
01.01.2001

  • Привет, подскажите поддерживает ли эта материнка 2-х ядерные процессоры?

  • AMD FX-6300 Vishera X6 3.5GHz AM3+,L3 8MB,95W,32nm, совместим ли этот проц с вот такой материнкой M5A78-M


  • поменял процессор амд 3200+ 1.8гц . на амд атлон 64 -2 6000+ 3.0гц. игры стали тормозить при чем периудами 10сек .норм 1

    • Это может быть проблема с видеокартой.. .
      Может с дровами.. .
      Ещё если игра требует DirectX, то нужно его устанавливать.. .
      Он уже есть, но подключён он на другую игру.. .
      Смените DirectX... А уж в крайнем случае переустановите Виндовс)))
    • Для многих игр нужна действительно мощная видеокарта. Без нее ни какой процессор не поможет. Именно видеокарта обрабатывает графические данные, текстуры, эффекты физики....
    • Мать какая?
    • процессор то ты поменял это хорошо (хоть он и очень старенький) но проблема в том что судя по древнему процу который у тебя стоял, у тебя и видеокарта осталась стоять допотопная. не думай что если ты сменил проц на более мощьный у тебя пойдут современные игры, для них нужна более менее мощная видеокарта именно она влияет на то пойдут у тебя игры с тормозами изображения или нет. меняй терь видеокарту а лучше выкинь комп и купи новый он у тебя уже отжил своё.
    • систему попробуй переустанови, дело в том что многие игры при установке создают файлы конфигурации, если просто поменять процессор, то игра его не поймет и будет считать, что твой старый проц неисправен. извини много букв получилось. кроме того если это твоя мать, то у нее поддержка атлона 6000+ с тепловым пакетом 89 ватт, а твой судя по описанию 125 ватт, может он перегрелся у тебя?.
      Источник: опыт

    Вас заинтересует

  • Привет, подскажите поддерживает ли эта материнка 2-х ядерные процессоры?

  • AMD FX-6300 Vishera X6 3.5GHz AM3+,L3 8MB,95W,32nm, совместим ли этот проц с вот такой материнкой M5A78-M



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no