Психология — статьи и консультации
no no no
 

Поменял процессор перезапустил биос. Воткнул клаву и при перезагрузке не могу зайти в биос. Клава мигает! = подскажите
01.01.2001

  • Купил компьютер, не могу зайти в биос. внутри подробнее

  • Не загружаеться не биос не виндовс не жесткий диск не двд ром ни чего а все работает по моему он просит переустановить б


  • Поменял процессор перезапустил биос. Воткнул клаву и при перезагрузке не могу зайти в биос. Клава мигает! = подскажите
    Клава ЮЗБ

    • Процессор не поддерживается материнкой.
    • Настраивый в биосе. Проц то работает? А то хрен понятно, что у тебя пашет, что нет. Комп запускается? ?

      ЗЫ Понятно. Тыкай назад, то что было. Надо посмотреть, чего то не так сделал. ( Смотри звуковые сигналы при запуске, и так далее. Впрочем, если туда полез, должен сам уже знать))

    • Перезапустил биос это в смысле обнулил? вытащи батарейку если этого не делал, оставь комп мин на 5 полностью обезточеным
    • Воткнуть обычную (PS2) клаву, войти в биос и разрешить USB устройства
    • Клава я так понял рабочая (мигает) .
    • Если биос "батарейкой обнулял" и не помогло пробуй так: Около видяшкиной дырке на мамке должен быть джампер (квадратик такой на два контакта надетый) перекинь его с одного края на другой ( для него предусмотрено три контакта) т. е. с крайнего левого и среднего контакта на крайний правый и средний при выключенном компе и БП. После чего включаешь БП. и пробуешь запустить комп ( он конечно не запустится но биос обнулится) Потом опять всё выкл. , перекидываешь джампер обратно и запускаешь. Должно работать.. . если дело в биосе конечно.
      PS если не выключишь БП перед тем как джампер перекидывать есть шанс огрести по пальцам кулерами ибо когда джампер снимешь комп заведётся. Удачи

    Вас заинтересует

  • Купил компьютер, не могу зайти в биос. внутри подробнее

  • Не загружаеться не биос не виндовс не жесткий диск не двд ром ни чего а все работает по моему он просит переустановить б



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no