Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помоги с химией, распишите все подробно пожалуйста
01.01.2001

  • Помогите с тестом, пожалуйста, срочно


  • Помоги с химией, распишите все подробно пожалуйста
    Задача1 Сколько грамм весят 2 моль P2O3?
    Задача 2 Какое количествао вещества V(Это ню) SO3 имеет массу 160г?
    Задача 3 Сколько граммов H2 нужно для получения из азота и водорода 51 г аммиака (NH3)
    Задача4 Сколько граммов оксида калия (K2O) получится, если 78г калия прореагировало с кислородом?

    • 1. умножь количество на молярную массу
      2.раздели массу на молярную массу
      3. N2+3H2=2NH3
      делишь массу аммиака на молярную массу аммиака-получаешь количество, делишь его на два-получаешь количество водорода, умножаешь его на молярную массу водорода.
      4.4K+O2=2K2O
      делишь массу калия на его молярную массу-получаешь количество, делишь его на 2-получаешь количество оксида, умножаешь на молярную массу оксида.

      Стыдно такие элементарные задачи не уметь решать!

    • первые три задачи чисто математические. Элементарщина.
      Четвертая задача решения не имеет, при реакции калия с кислородом оксид не образуется ( образуется пероксид и супероксид )

    Вас заинтересует

  • Помогите с тестом, пожалуйста, срочно



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no