Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите ЧАЙНИКУ!!!
01.01.2001

  • Ставитса ли видеокарта GTX-56Ti на Intel core i3-2100 CPU

  • Процесор на ету материнку!!


  • Помогите ЧАЙНИКУ!!!
    У меня такая проблема:
    стоит у меня материнская плата asus p5ld2vm-se s.775 2 ревизия/cpu pentium D 2.8/ram 3 gb/hdd 320 gb/hd 5670/ATX-400 проблема в том что я ставлю процессор E6300 core 2 duo шина 1066,кеш 2, а он не запускается, версия биоса 02.59 но мамка тянет этот процессор, в чем проблема, установлена Виндовс 7 максимальная возможно я чайник в этом деле, так если можно обьяснить чайнику в чем проблема, заранее спасибо.

    • По инфе к матери на оф сайте, на не поддерживает это проц! http ://ru.asus.com/Motherboards/Intel_Socket_775/P5LD2VM_SE/#specifications (после http убрать пробел)
    • на сайте почитай поддержку процов матери и последнию версию биоса поставь
    • читай на сайте
    • Bios обнови хотя бы на версию которая стоит напротив процессора в списке поддерживаемых процессоров.
    • ASUS P5LD2-VM SE:
      Core 2 Duo E6300 (1.86GHz,1066FSB,L2:2MB,rev.B2) _________ 0401
      Core 2 Duo E6300 (1.86GHz,1066FSB,L2:2MB,rev.L2)__________ 0502

      где 0401 и 0502 версии BIOS начиная с которых поддерживаются процессоры.

      Источник http://support.*asus.*com.*tw/cpusupport/cpusupport.aspx (звездочки * убрать)

      Источник: BIOS качаем здесь http://support.*asus.*com.*tw/download/download.aspx?SLanguage=ru-ru
    • Обновить биос нужно. Он есть на офф сайте асус

    Вас заинтересует

  • Ставитса ли видеокарта GTX-56Ti на Intel core i3-2100 CPU

  • Процесор на ету материнку!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no