Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите Что вероятнее: что среди выбранных карт окажется хотя бы один туз или что сумма очков на костях будет больше 9?
01.01.2001


помогите Что вероятнее: что среди выбранных карт окажется хотя бы один туз или что сумма очков на костях будет больше 9?

  • Составь себе пространство элементарных событий и увидишь.
    Источник: мы этого сделать не можем
  • Сумма очков на костях.
  • Вы написали непонятное условие:

    "среди выбранных карт" - СКОЛЬКО карт выбрано?? ?
    "сумма очков на костях" - СКОЛЬКО костей взято (кстати,
    даже не сказано, брошены кости или просто "взяты") ???

  • щас погоди

    Шанс на один туз в принципе равен шансу на любую другую карту.
    В колоде 52 карты и соответственно 4 туза тоестьшанс 4/52 или 1/13 ~0.07692

    Кости:
    максимально 12 очков (исходя из двух костей. Уточнили бы)
    больше чем 10,11,12>9
    10=6+4 (2х)
    10=5+5(1х)
    11=6+5(2х)
    12=6+6(1х)

    того 6 возможностей:

    ответ: 6*(1/6)^2 = 1/6

  • 4 туза из 36карт или 4 комбинации из 36 вариантов Хм даже не знаю что вероятней)) )
    Вопрос решит количество карт в колоде, может их 52

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no