Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите глючит ПК! Процессор ведет себя странно !
01.01.2001

  • Один из svchost. exe гуризт процессор


  • Помогите глючит ПК! Процессор ведет себя странно !
    Комп :
    Мать - ASUS - M2N8-VMX
    AMD 64 X2 3600+
    RAM - 3 GB (1+2)
    Nvidia GeForce 9500 GT 1 Gb
    OS - Vin 7 x32 Ultimate
    В чем проявляются "тормоза" : Это может быть и раз в денб на протяжении 10-60 минут, а может и раз в 2-3 недели! На гаджетах о загрузке ЦП вижу что ядро 1 процессора загружено на 100%! процес в деспетчере вычеслить нельзя, все зависает навозможно зайти в деспетчер. Но скорей всего это svchost. При этом ядро 0 загружено на 5-10%, при этом мишка перемещаеться рывками, окна закрываются медленно, программы вобще зависают! Думал может проблема с винчестером, заменил на новый WD, поработал и опять началось.... Это может быть из-за того что у меня материнка старая и на нее дрова на вин 7 не стали? Проверял все это на чистой вин 7 и даже вин 8, все равно тормоза были! В Чем проблемма? Это точно в железе! Это уже длится более чем полгода (

    • вирус
    • Почистить его, особенно кулера. Да я вообще плохо шарю, но скорей всего он припал пылю:)
    • пиши мне, помогу

    Вас заинтересует

  • Один из svchost. exe гуризт процессор



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no