|
 |
 |
 |
 |
|
Помогите! Компьютер греется! Что делать? Стал сильно греться компьютер. Нанес новую термопасту на процессор, чуть-чуть помогло, но не полностью. На мой взгляд греется все, но в особенности видеокарта. Я бы ее почистил от пыли термопасту нанес на графический процессор, но не знаю, к сожалению, как снять корпус с нее. В общем на данный момент, картина следующая: 1) температурные показатели сразу после включения (сразу после выхода на рабочий стол)
2) После 15 минут работы компьютера в статичном режиме (без сильных нагрузок) то есть при включенных Torrent, Skype, Nod32 и. т. п
3) И собственно результаты при серьезных нагрузках. (запущенной игры в течении 10 минут)
Такие температуры это вообще нормально? И что делать?
Состав ПК следующий: 1. Intel Core 2 Duo E8400 (процессор) 2. Gigabyte Technology Co., Ltd. EP45-DS4 (материнская плата) 3. ATI Radeon HD 3870 (Microsoft Corporation WDDM 1.1) (видеокарта)
-
и где тут перегрев ПОКАЖИ не гони все у тя норм
-
мне б твои проблемы)
-
Может проблема в "продуваемости" корпуса. . или в бп. Лично я считаю что температура нормальная.
-
Нормально всё. Даже лучше, чем надо.
-
асперин ему купи! а где перегрев????
-
Я вижу у тебя Radeon'овская видюха аж на 73 градуса греется. Вот это проблема. С процессором все нормально. Замени термопасту на ней (на видеокарте).
-
видеокарта под вопросом, остальное норма
Вас заинтересует
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198... Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив... Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож... Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск... Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн... Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о... Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг... Читать далее »
|
|
 |
 |
 |
|
|
|
|
Сайт разработан в студии
|
|
|
|