Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите кто чем может… прошууу
01.01.2001

  • Помогите с тестом, пожалуйста, срочно

  • Помогите решить, с полным решением!


  • помогите кто чем может... прошууу:
    Самостоятельная работа по теме «Подгруппа азота» .

    В – 1

    1) Осуществите цепочку превращений:

    NH4CL → NH3↑ → NO → NO2 → HNO3 → Cu(NO3)2

    B – 2

    1) Осуществите цепочку превращений:

    NO2 → HNO3 → H3PO4 → Na3PO4

    2) Допишите уравнение реакции:

    4NH3 + 5O2 =
    ...+4HNO3 = Mg(NO3)2 + .+
    (конц)

    B – 3

    1) Осуществите цепочку превращений:

    P2O5 → H3PO4 → Ca3(PO4)2 → Ca(NO3)2

    2) Продолжите реакцию:

    5HNO3 + P =
    AgNO3 → ...+2NO2 + .

    B – 4

    1) Осуществите цепочку превращений:

    HNO3 → NO2 → NaNO3

    2) Продолжите реакцию:

    P2O5 + 6NaOH =
    2Al + 6HNO3 =
    NH4CL + Ca(OH)2 =

    Подгруппа азота

    Химические элементы главной подгруппы V группы
    Химический знакЛатинское названиеНазваниеСтепень окисления
    NЭнАзот–3, 0, +1, +2, +3, +4, +5
    PПэФосфор–3, 0, +3, +5
    AsАрсеникумМышьяк0, +3, +5
    SbСтибиумСурьма0, +3, +5
    BiВисмутВисмут0, +3, +5

    Шкала степеней окисления азота
    N2O5, NO3–, HNO3, NaNO3, AgNO3
    +4NO2
    N2O3, NO2–, HNO2, NaNO2, NF3
    +2NO
    +1N2O
    -2N2
    NH3, NH4+, NH4OH, NH4Cl, Li3N, Cl3N

    Азот в переводе «безжизненный» .
    Электронная конфигурация атома азота _________________________
    Азот обладает высокой электроотрицательностью, третий после F и О.
    Проявляет типичные неметаллические свойства.
    Состоит из неполярных молекул с очень устойчивой ковалентной связью, чем объясняется химическая инертность при обычных условиях.
    В лаборатории азот получают термическим разложением нитрита аммония:

    1) Как изменяются металлические свойства в ряду:
    N P As Sb Bi ____________________________

    Аммиак NH3
    2) Расставьте степени окисления в молекуле аммиака:
    3) Опишите физические свойства аммиака
    _________________________________________________________________________________________________________________4) Напишите структурную формулу аммиака

    5) Напишите структурную формулу катиона аммония

    6) Допишите уравнения реакций взаимодействия аммиака с кислотами:

    NH3 + HCl → NH3 + H2SO4 →

    7) Аммиак в окислительно-восстановительных реакциях проявляет
    __________________________ свойства

    8) Расставьте степени окисления элементов и коэффициенты в уравнении

    NH3 + CuO — Cu +..+

    9) Допишите уравнение реакции получения аммиака в лаборатории

    NH4Cl + Ca(OH)2 =
    (тв. ) (тв. )

    Азотная кислота HNO3
    10) Азотная кислота — нестойкое соединение, разлагается уже при комнатной температуре. Допишите уравнение реакции уравнение реакции:

    11) Допишите уравнения реакций взаимодействия азотной кислоты с металлами:
    Cu + HNO3 → NO2 + Cu + HNO3 → NO +
    конц. разб.

    12) Допишите уравнения реакций термического разложения нитратов:

    13) Напишите уравнения реакций концентрированной азотной кислоты с неметаллами:

    P + HNO3 → NO2 + H3PO4 + S + HNO3 → NO2 + H2SO4 +
    конц. конц.

    Фосфор
    Фосфор образует _________________________ модификации: ______________, ____________________ и черный.

    • Химия))) У нас на химии всегда кто-то у доски работает, а остальные шутят и ржут вместе с преподавателем xD Большинство работ списываем с интернета и получаем не плохие оценки... главное, что учитель знает о ненужности своего предмета в нашей жизни и не утруждает нас :3 а эти вопросы я не понимаю, и не думаю что вспомню про подобное года через два-три)

    Вас заинтересует

  • Помогите с тестом, пожалуйста, срочно

  • Помогите решить, с полным решением!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no