Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите кто чем может… прошууу
01.01.2001

  • Помогите с тестом, пожалуйста, срочно

  • Товарищи химики!!


  • помогите кто чем может... прошууу:
    Самостоятельная работа по теме «Подгруппа азота» .

    В – 1

    1) Осуществите цепочку превращений:

    NH4CL → NH3↑ → NO → NO2 → HNO3 → Cu(NO3)2

    B – 2

    1) Осуществите цепочку превращений:

    NO2 → HNO3 → H3PO4 → Na3PO4

    2) Допишите уравнение реакции:

    4NH3 + 5O2 =
    ...+4HNO3 = Mg(NO3)2 + .+
    (конц)

    B – 3

    1) Осуществите цепочку превращений:

    P2O5 → H3PO4 → Ca3(PO4)2 → Ca(NO3)2

    2) Продолжите реакцию:

    5HNO3 + P =
    AgNO3 → ...+2NO2 + .

    B – 4

    1) Осуществите цепочку превращений:

    HNO3 → NO2 → NaNO3

    2) Продолжите реакцию:

    P2O5 + 6NaOH =
    2Al + 6HNO3 =
    NH4CL + Ca(OH)2 =

    Подгруппа азота

    Химические элементы главной подгруппы V группы
    Химический знакЛатинское названиеНазваниеСтепень окисления
    NЭнАзот–3, 0, +1, +2, +3, +4, +5
    PПэФосфор–3, 0, +3, +5
    AsАрсеникумМышьяк0, +3, +5
    SbСтибиумСурьма0, +3, +5
    BiВисмутВисмут0, +3, +5

    Шкала степеней окисления азота
    N2O5, NO3–, HNO3, NaNO3, AgNO3
    +4NO2
    N2O3, NO2–, HNO2, NaNO2, NF3
    +2NO
    +1N2O
    -2N2
    NH3, NH4+, NH4OH, NH4Cl, Li3N, Cl3N

    Азот в переводе «безжизненный» .
    Электронная конфигурация атома азота _________________________
    Азот обладает высокой электроотрицательностью, третий после F и О.
    Проявляет типичные неметаллические свойства.
    Состоит из неполярных молекул с очень устойчивой ковалентной связью, чем объясняется химическая инертность при обычных условиях.
    В лаборатории азот получают термическим разложением нитрита аммония:

    1) Как изменяются металлические свойства в ряду:
    N P As Sb Bi ____________________________

    Аммиак NH3
    2) Расставьте степени окисления в молекуле аммиака:
    3) Опишите физические свойства аммиака
    _________________________________________________________________________________________________________________4) Напишите структурную формулу аммиака

    5) Напишите структурную формулу катиона аммония

    6) Допишите уравнения реакций взаимодействия аммиака с кислотами:

    NH3 + HCl → NH3 + H2SO4 →

    7) Аммиак в окислительно-восстановительных реакциях проявляет
    __________________________ свойства

    8) Расставьте степени окисления элементов и коэффициенты в уравнении

    NH3 + CuO — Cu +..+

    9) Допишите уравнение реакции получения аммиака в лаборатории

    NH4Cl + Ca(OH)2 =
    (тв. ) (тв. )

    Азотная кислота HNO3
    10) Азотная кислота — нестойкое соединение, разлагается уже при комнатной температуре. Допишите уравнение реакции уравнение реакции:

    11) Допишите уравнения реакций взаимодействия азотной кислоты с металлами:
    Cu + HNO3 → NO2 + Cu + HNO3 → NO +
    конц. разб.

    12) Допишите уравнения реакций термического разложения нитратов:

    13) Напишите уравнения реакций концентрированной азотной кислоты с неметаллами:

    P + HNO3 → NO2 + H3PO4 + S + HNO3 → NO2 + H2SO4 +
    конц. конц.

    Фосфор
    Фосфор образует _________________________ модификации: ______________, ____________________ и черный.

    • Химия))) У нас на химии всегда кто-то у доски работает, а остальные шутят и ржут вместе с преподавателем xD Большинство работ списываем с интернета и получаем не плохие оценки... главное, что учитель знает о ненужности своего предмета в нашей жизни и не утруждает нас :3 а эти вопросы я не понимаю, и не думаю что вспомню про подобное года через два-три)

    Вас заинтересует

  • Помогите с тестом, пожалуйста, срочно

  • Товарищи химики!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no