Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите! мне нужно вычислить силу гравитационного притяжения земли! по формуле F=GMm/R2квадрат
01.01.2001

  • Сила притяжения земли

  • Из радиактивного ядра, которое движется со скоростью 200000 км/с относительно Земли, вилетает в направлении его движени


  • помогите! мне нужно вычислить силу гравитационного притяжения земли! по формуле F=GMm/R2квадрат
    Здесь — гравитационная постоянная, равная примерно 6,6725x10-11 м³/(кг•с²).
    M и m это двигающиеся массы – ядро и мантия. Зная что масса ядра равна 1,922x1024 кг а масса земли равна 5,9742x1024 кг, то вычитая из массы земли массу ядра мы получаем массу мантии. Она соответственно равна 4,0522x1024 кг. Теперь R. Это расстояние между двумя массами и мы возьмем расстояние от центров этих масс. Диаметр ядра равен 2600 км а диаметр земли 12756. Чтобы найти среднюю точку до центра ядра от мантии, мы вычтем из диаметра земли диаметр ядра и разделим на два. Получаем 5078,1 км. Это и есть R. Теперь подставим значения в формулу.
    F= 6,6725x10-11 м³/(кг•с²)x1,922x1024 кгx4,0522x1024 кг/2,579x1013 м
    F= 20,1502.
    ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ! мне подсказали любая сила измеряется в ньютонах. но 20Н это слишком мало для земли! может я что-то не так сделал?

    • Все вроде правильно. Ещё раз пересчитай. Даже чисто по степеням там будет -11 + 24 + 24 - 13 = 24, т. е. 2,01*10^25
    • Вообще-то совсем не так. Мантия - это как бы скорлупа ореха. Она сферически симметрична. Центр масс мантии находится там же, где и центр масс ядра - в центре Земли. Поэтому результирующее притяжение между ними 0 (что мы и наблюдаем - мантия не движется в радиальном направлении относительно ядра) .

      Более осмысленные расчеты сложнее: надо по какому-то принципу выделять часть мантии и вычислять действующую на неё со стороны ядра силу. Правда, не очень понятно, почему мы при этом не учитываем силу, действующую со стороны противоположной части мантии. Она ведь тоже есть, направлена в ту же сторону, что и притяжение ядра.

      Вообще нужно смотреть, какую конечную задачу решаем, что именно нас интересует в итоге.

    Вас заинтересует

  • Сила притяжения земли

  • Из радиактивного ядра, которое движется со скоростью 200000 км/с относительно Земли, вилетает в направлении его движени



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no