Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите найти физиков, хочу обсудить с ними свои теории, выложу сюда
01.01.2001


помогите найти физиков, хочу обсудить с ними свои теории, выложу сюда
здесь стоит разобраться что такое квант, протон, нейтрон и энектрон, только не тот что во фрактальной вселенной с нейтроном внутри, а обычный квант. Пожалуй начну с протона, знаний у меня не так много, как никак 11 классов средней школы и последние 2 должен был учиться в колледже экстерном за год и удачно прогулял)) ) но егэ сдать все таки смог. итак у протона 2 характеристики, длина волны и заряд, протон летает волной со скоростью света, при прямом сталкновении двух протонарных волн, как и при термоядерной реакции образуется электрон, а протоны исчезают. У электрона 3 характеристики вольт деленый на ампер равен ому и он считается вечен и является единственным на всю вселенную просто он может перемещаться во времени и пространстве прыжками, заряжается только от абсолютного давления и от электромагнитных полей, заряд до нулевого не может опуститься никогда, предпологаю что если вольты в электроне упадут до ноля то ампер станет омам, а при этом ом поделится попалам на вольт и ампер по балансу в электроне, электрон исчезает изнутри и в середине образуется отсутствие (абсолютный вакум) пока электрон исчезает, а если электрон дважды прыгнет в одно и тоже место и время, то исчезая образуется протонарная волна на границе большего заряда по окончании исчезновения большего заряда с колличеством заряда парного наложения. Нейтрон - если протон и электрон при суб атомных зарядах сталкиваются, то образуется нейтрон, после формерования, нейтрон излучает пратоны потому что протон поймал электрон и тот стал накладываться на себя, но протон в движении, а заряд электрона поймоного в протон равен протонарному но отрицателен, потому что между протоном и электроном оброзовалось абсолютное давление, вольты повышаются, а амперы понижаются пока заряд не станет атомарным, электро-магнитное поле растет заряды повышаются до атомарного и появляется водород, при определенном наложении электро-магнитных полей процесс ускоряется, потом атомы соеденяются меджу собой фплоть до диффузии. так же атомарная оболочка нейтрон с зарядом от 1 и плюс и минус стоит к ядру отрицательной стороной к электронам положительной, нейтроны могут находится и снаружи ближней оболочки ядра атома как у побочной подгруппы, так и внутри как у оснавной подгруппы, летают нейтроны по спирали вокруг электро-магнитные поля, но что бы получить сознательность требуется гипофиз, там 1 адреналиновый нейрон соеденен с сератониновым нейроном через атом углерода и сигнал идет от сератонинового нейрона к адреналиновому (проход из фрактальной вселенной в квантовую) но помимо этого требуется еще желание двух сознательный индивидов разных полов создать сознательное существо при полной однородной связи возможной только между двумя индивидами и контакт их репродуктивных систем, пол определяется по генам сознательнасть генам не подчинена, кодировка генов идет от сознательности (так сказать тело инструмент создателя, про способности расскажу после рассказа про мир) . Теперь разберем квант, квант состаит из 3 положительных 3 отрицательных зарядов расставленых по углам 2 угла по диагонали через центр пустые, протоны и электроны стоят так чтобы только 1 заряд задевал плоскость только 1 токого же заряда или же другими словами задевал плоскости 2 противоположных зарядов и образуются стенки кванта снаружи всех зарядов, и являются отсутствием, а внутри два облака электро-магнитных полей, положительое и отрецательное, между ними гранина, а в середине шарик являющийся абсолютным давлением и там с двух сторон на границе образуется заряды положительный и отрицательный по старанам облаков, протон нарастает сталкивается напрямую и образуется электрон, электрон пытается исчезнуть изнутри образуя отсуцтвие внутри себя но исчезнуть не может из-за баланса в кванте и все сквозь что проходят кванты структурируется по времени как память создателя мира и отписывается во фрактальную вселенную как поверхностный слой вне квантов, а если кванты не проходят сквозь что то то это вне вемени а давление влияет только на скорость вре

  • А-а-а! Держите меня семеро иначе я упаду пацталом! Вольт деленый на ампер равен ому и перемещается в пространстве прыжками образуя отсуцтвие внутри себя. Да-да, он вышел из себя и не вернулся! Вот это теория, вот это фантазия, вот это шизофазия!
  • в самом начале у тебя ошибка! У протона есть масса и заряд...
  • долго читать напиши вверху заглавие типа
    я думаю шо 2+2=5
    патом внизу каво заинетересует будут читать пачему
  • Это не "теории", а бред укурившегося дошкольника. Без обид, объективно.
  • И как ты дошёл до жизни такой? Даже мистикой не незовёшь этот опус! Однако без этой мешанины задай один свой самый простой вопрос! Возможно, тебе не поставят диагноз! Возможно, кто -то и ответит по существу! Но принять эту бредятину? Не каждый способен дочитать, не то, чтобы вникнуть!
  • >вольты повышаются, а амперы понижаются пока заряд не станет атомарным
    Дальше можно не читать.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no