Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите найти небольшой рассказ про Иисуса Христа. небольшой рассказ об Иисусе Христе
01.01.2001


Помогите найти небольшой рассказ про Иисуса Христа. небольшой рассказ об Иисусе Христе

  • Посмотри в детской библии, раздел евангелие.
  • Открой Евангелие от Луки 1 и 2глава, очень хорошо написано,
  • Иису'с Христо'с или Иисус из Назарета — центральная личность в христианстве, которое рассматривает его как Мессию, предсказанного в Ветхом Завете, причём большинство христианских конфессий верят, что он — Сын Божий, который воскрес из мёртвых. Рассказ об Иисусе Христ можно начать с того момента, когда ангел Божий явился Марии и Иосифу, за которого она собиралась выйти замуж. Ангел сказал им, что Младенец, который должен родиться - необыкновеный, потому что Он спасет людей от грехов. Его Отец - Бог и имя Младенцу будет - Иисус. Перед самым рождением Иисуса, Мария и Иосиф должны были проделать далекий путь в город Вифлеем, чтобы зарегистрировать своё имя и имущество по приказу царя. Когда они пришли туда, мест в гостинице не оказалось, и поэтому были вынуждены остановиться в хлеву, где содержались домашние животные. В эту ноч родился Иисус. Мария спеленала Его и положила в ясли - место, куда клали корм для животных.

    В ту ночь пастухи стерегли овец в поле. Внезапно явился им Ангел и сказал: " Не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: в эту ночь в Вифлееме родился Христос Господь". Тогда явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, прославляя Бога: "Слава в вышнихБогу и на земле мир... "

    Пастухи поспешили в Вифлеем, чтобы поклониться Младенцу.

    В то же время в далекой стране на Востоке, мудрецы увидели на небе новую звезду и пошли за ней. Они шли много дней, пока не достигли Иерусалима. Придя туда они спросили: "Где родившийся Царь? " Священики ответили: четреста лет тому назад пророк предсказал, что Иисус должен родится в Вифлееме. Тогда мудрецы отправились в Вифлеем. Звезда же светила, указывая им путь, пока не остановилась над местом, где лежал младенец. Они вошли и поклонились Ему, и отдали свои дары: золото, ладан и смирну.
    Ночью иосифу явился Ангел и сказал, чтобы он взял Марию и иисуса и бежал в Египет, чтобы спастись, так как царь Ирод хочет убить младенца.
    Мария и Иосиф возвратились в Израиль, в город Назарет после смерти царя Ирода. Здесь иисус рос и помогал Иосифу в работе.

    Однажды, когда иисусу было двенадцать лет, он три дня провел в храме, бседуя с учителями Израиля. Они удивлялись Его познаниям.

    когда иисусу исполнилось тридцать лет, Он начал Своё служение. Проходя из одного целения в другое, Он говорил людям о Боге. Он избрал Цебе двенадцать учеников, из которых Петр, Андрей, Иоанн и Иаков были простыли рыбаками.
    Однажды ночью, человек по имени Никодим, один из учителей народа Израильского, пришел к Иисусу с вопросами о Боге. Иису сказал ему: "Так возлюбил Бог мир, что послал Своего единородного Сына, чтобы всякий верующий в него не погиб но имел жизнь вечную".

  • Вот о Никодиме - интереснее. Там Иисус коротко изложил основы своего учения.
    "1 Был человек из фарисеев, имя ему Никодим, начальник иудейский. 2 Он пришел к Нему ночью и сказал Ему: Равви, мы знаем, что Ты от Бога пришел учителем, ибо никто не может творить те знамения, которые Ты творишь, если Бог не с ним. 3 Ответил Иисус и сказал ему: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия. 4 Говорит Ему Никодим: как может человек родиться, будучи стар? Может ли он вторично войти в утробу матери своей и родиться? 5 Ответил Иисус: истинно, истинно говорю тебе: если кто не будет рожден от воды и Духа, не может войти в Царство Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, и рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: нужно, чтобы вы родились свыше. 8 Ветер, где хочет, веет*, и голос его слышишь и не знаешь, откуда приходит и куда уходит. Так — каждый рожденный от Духа. 9 Ответил Никодим и сказал Ему: как может это быть? 10 Ответил Иисус и сказал ему: ты — учитель израильский, и этого не знаешь? 11 Истинно, истинно говорю тебе: что мы знаем, о том говорим, и что видели, о том свидетельствуем, и свидетельства нашего вы не принимаете. 12 Если Я о земном сказал вам и вы не верите — как поверите, если скажу вам о небесном? 13 И никто еще не восходил на небо, только с неба Сошедший, Сын Человеческий, сущий на небе. 14 И как Моисей вознес змею в пустыне, так должен вознесён быть Сын Человеческий, 15 чтобы каждый верующий имел в Нем жизнь вечную. 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что дал Сына Единородного, чтобы каждый верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. 17 Ибо не послал Бог Сына в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него. 18 Верующий в Него не судится; неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. 19 А это есть суд, что свет пришел в мир, и возлюбили люди больше тьму, чем свет, ибо были лукавы дела их. 20 Ибо каждый, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не были изобличены дела его. 21 А творящий истину идет к свету, чтобы были явлены дела его, что они в Боге соделаны. "
    (Ио. 3, 1–21)

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no