Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите найти промежутки возрастания и убывания функции плз!! ! Функция y=x^2-2x+3
01.01.2001


Помогите найти промежутки возрастания и убывания функции плз!! ! Функция y=x^2-2x+3

  • все отрицательные значения х до 1 - убывает, от 1 и больше - возрастает.
    решается так:
    1)смотрим на коэфициент перед х в квадрате (если он положителен, то ветви ф-ции направлены вверх, если отрицателен, то вниз)
    2)находишь минимум ф-ции (х0= -(-2)/2*1=1)
    3) расписываешь график

  • у= х2 – 2х + 3
    1 способ:
    х0= -в/2a
    Х0= 2/2=1 – координата вершины параболы
    а = 1, то ветви параболы направлены вверх и нет точек пересечения с осью Ох, т. к. D= (-2)2- 4*3 = 4 - 12 = - 8 < 0
    На промежутке (-∞; 1) функция у = х2 – 2х + 3 убывает;
    На промежутке (1; +∞) функция у = х2 – 2х + 3 возрастает.
    2 способ:
    Находим производную функции у = х2 – 2х + 3
    у* = 2 х – 2,
    2х-2=0, х=1.
    На промежутке (-∞; 1) производная функция < 0,
    то функция у =х2 – 2х + 3 убывает;
    На промежутке (1; +∞) производная функция >0,
    функция у = х2 – 2х + 3 возрастает

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no