Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите найти решение Или решить Задачи по Химии , а то я дуб дубом, а зава надо все принести в универ
01.01.2001

  • Молекулярная схема окислительно-восстановительной реакции

  • Помогите, пожалуйста, с химией


  • Помогите найти решение Или решить Задачи по Химии , а то я дуб дубом, а зава надо все принести в универ
    1. Запишите электронную конфигурацию атома ванадия в основном состоянии и все квантовые числа его неспаренных электронов. Сколько свободных d-орбиталей содержится на предпоследнем энергетическом уровне? Какие химические свойства проявляет атом ванадия?
    2. На основании положения кремния в периодической системе элементов напишите его электронную формулу и формулы высшего оксида, гидроксида и хлорида.
    3.Определите, с какими из перечисленных веществ реагирует азотная кислота: CaO, Сr2О3, NaOH, Р2О5, СаСОз, СО2. Напишите уравнения возможных реакций.
    4. Используя значения стандартных теплот образования соединений, вычислите тепловой эффект реакции образования 171 г сульфата алюминия из оксида алюминия и серы (VI).
    5. Возможно ли осуществление процесса восстановления металлического железа из оксида железа Fe2O3 действием водорода при стандартных условиях
    6. Рассчитайте, как изменится скорость реакции образования оксида азота
    N2(г) + О2(г) ⇄ 2NO(г), если общее давление в системе увеличить в 3 раза.
    7. Укажите и объясните, в каком направлении будет смещаться равновесие в системах: 2СО(г) ⇄ СО2 (г) + С (т), ∆H0298= –173,0 кДж
    MgCO3(т) ⇄ MgO(т)+СО2(г), ∆H0298 = 385,0 кДж

    • А где для дубов универы?
    • 1. ванадий V [Ar]3d(3)4s(2) свободных орбиталей 2. Квантовые числа
      n=3 l=2 m=-2 s=-0,5
      n=3 l=2 m=-1 s=-0,5
      n=3 l=2 m=0 s=-0,5
      n=4 l=0 m=0 s=-0,5
      n=4 l=0 m=0 s=+0,5
      хим свойства разные. взаимодействует с кислородом, галогенами.. . Вообще, довольно инертен
      2. Si [Ne]3s(2)3p(2)
      Оксид SiO2? гидроксид H2SiO3, хлорид SiCl4
      3.
      CaO+2HNO3=Ca(NO3)2+H2O
      Cr2O3+6HNO3конц=2CrO3+6NO2+3H2O
      NaOH+HNO3=NaNO3+H2O
      P2O5+6HNO3=2H3PO4+3N2O5
      2HNO3+CaCO3=CO2+H2O+Ca(NO3)2
      HNO3+CO2= не идет наверное
      4. Al2O3+3SO3=Al2(SO4)3
      на 1 моль Н (Al2(SO4)3)=-3Hf0(SO3)-Hf0(Al2O3)-Hf0(Al2(SO4)3)
      на 171 г: Н (Al2(SO4)3)*171г/M(Al2(SO4)3)
      5. Fe2O3+3H2=3H2O+2Fe
      G(298)=3G0(H2O)-G0(Fe2O3) если она меньше 0, то возможно.
      6. очень много писать. там дифференциальное уравнение будет.
      7. Смотря при каких условиях
      2СО (г) ⇄ СО2 (г) + С (т) пов T- влево, пов р- вправо.
      MgCO3(т) ⇄ MgO(т) +СО2(г) пов Т-вправо, пов р- влево

    Вас заинтересует

  • Молекулярная схема окислительно-восстановительной реакции

  • Помогите, пожалуйста, с химией



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no