Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите Нам по физике задали сделать модель шлюз и я не знаю как это сделать…. помогите пожалуйста, объясните
01.01.2001

  • У меня пропал значёк языка “языковая панель” на панели задач

  • Из каких химических элементов состоят в основном звезды? температуры и размеры звезд


  • Помогите Нам по физике задали сделать модель шлюз и я не знаю как это сделать.... помогите пожалуйста, объясните

    • Три ванночки, между ними перегородки ,
      не пропускающие воду, но можно убрать или открыть
      (как ворота) . Внизу две трубочки с крантиками.
      Откроем один – сравняются уровни в 1 и 2 ванночках,
      пропустим судно, закроем первый кран, второй откроем.
      Во 2 и 3 ванночках сравняется и можно пропустить
      судно дальше.
      Можно и без трубочек – немного приоткрывать
      дверь между 1 и 2 ванночкой, сравнять уровни ,
      закрыть и приоткрыть дверь между 2 и 3 ванночками.
      шлюз для выхода в космос
      http://baby-info.ru/space/book2_10.htm
      сообщающиеся сосуды
      http://www.poznanie21.ru/current/4066.php

    Вас заинтересует

  • У меня пропал значёк языка “языковая панель” на панели задач

  • Из каких химических элементов состоят в основном звезды? температуры и размеры звезд



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no