Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите написать мини-сочинение на тему “По грибы”
01.01.2001


Помогите написать мини-сочинение на тему "По грибы"

  • " По грибы сегодня лучше не ходить, снегу поколено... "
  • Ну так вот, поел дедушка грибочков и п....
  • гриб и огурец в попе не жилец
  • Война. Война никогда не меняется. Вот и теперь, сидим с сестрой в подвале пятиэтажки, доедаем разогретые на спирту консервы и ждём. В разрушенном городе почти всё вымерло. Лишь изредка слышится лай ещё не съеденной собаки. А мы ждём. Сидим и просто ждём. Вода почти закончилась, воздух затхлый, но деваться некуда. Коэффициент ослабления хоть и высок, но невидимая рука радиации делает своё дело. Сестра уже совсем бледная и только рвотные позывы вносят разнообразие в сложившейся обстановке. Скорей бы всё это закончилось. Не важно как.. .
    Вдруг раздался грохот и здание затряслось, угрожая обрушиться прямо на нас. Через какое-то время шум стих и я решил посмотреть что произошло. Забрался по лестнице наверх и вышел из подвала. Всё было как обычно - кроме гриба. Он был большой. Очень большой. С завораживающей зловещей ухмылкой он смотрел на меня, извергая в небо чёрный столб пыли. В голове мелькнуло - а ведь скоро начнётся грибной сезон...

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no