Психология — статьи и консультации
no no no
 

ПОМОГИТЕ!! не могу настроить роутер
01.01.2001

  • Не могу настроить подключение к интернету

  • Никак не могу подключить компьютер к ноутбуку через сеть. Есть какие то предложения?


  • ПОМОГИТЕ!! не могу настроить роутер
    Не получается зайти на адрес 192.168.0.50, роутер ДИ-ЛИнк DAP-1155? мак адрес у провайдера уже поменяла, все равно не получается

    • попробуй 192.168.1.1
    • А где ты его прописываеш?? ?
    • 192.168.0.1- вот он
    • >> роутер ДИ-ЛИнк DAP-1155?
      это не роутер!! ! это точка доступа, без возможностей роутера!
      для ее нормальной функциональности она должна быть подключена к роутеру или иному устройству, у которого есть DHCP и которое раздает IP адреса.

      зайти можно просто набрав в браузере http://dlinkapp

      если же настраиваете в первый раз, то подключаться к ней надо кабелем, как описано в инструкции
      http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DAP-1155/Description/Rev.B/DAP-1155B1_User Manual_v.1.0.0_02.11.12_RU.pdf

      и так далее - читайте инструкцию. .

      или через WiFi, но нужно сначала указать IP - потому что, опять же, это точка доступа, не роутер. . она не может раздавать IP адреса самостоятельно. .

      дальнейшие действия так же в инструкции.

      >> то инет норм но вай фая нет, и еще планешт видит точку
      потому что нужен роутер. . без него вы получаете IP адрес напрямую от провайдера и он выдает вам, по видимому, только один.
      и настройки выше нужны только для первоначальной настройки точки доступа, потом тот IP адрес нужно убрать. .
      короче, позовите в гости того, кто разбирается.

      >> Когда я прописываю ип, то у меня нет никакого инета, но при этом я могу зайти на веб-браузер точки доступа.
      я указал выше причину! эта конфигурация IP нужна только для первоначальной настройки точки доступа.
      она работает как мост, то есть передает данные через себя далее без "анализа" пакетов. . поэтому далее нужно устройство, которое будет раздавать IP адреса нормальные. .
      это может быть либо роутер, либо ваш провайдер, если разрешает получать не один IP адрес или сам их раздает.

      точка доступа не может раздавать IP адреса и конфигурацию сети, ее предназначение только переброс пакетов в WiFi и все.

      прочитайте
      www.hub.ru/wiki/Различия_между_беспроводным_маршрутизатором_и_точкой_доступа
      www.getwifi.ru/p_router_ap.html

    • надо в настройках сети поставить автоматическое получение IP

    Вас заинтересует

  • Не могу настроить подключение к интернету

  • Никак не могу подключить компьютер к ноутбуку через сеть. Есть какие то предложения?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no