Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите ответить на вопросы Заранее спасибоо
01.01.2001

  • Tokio Hotel Monsoon

  • Безымянный 493058


  • Помогите ответить на вопросы Заранее спасибоо

    Patridge’ s Almanac

    Many years ago there lived a man in London whose name was Patridge. A lot of people knew him because he wrote alma­nacs where he predicted the weather for each day of the year.
    Once he decided to visit one of his friends who lived in the
    country.
    He left London early in the morning and in a few hours he stopped at a small hotel to have dinner and rest a little. As he wanted to see his friend he didn't stay in the hotel for a long time. When he was ready to go, the receptionist said to him, "Don't go out It will rain." "No, I am sure it will not," said Patridge and left the hotel.
    But very soon it began to rain. "How did the receptionist know it?" he thought. "I must return and ask him. It will help me to write my almanac."
    The receptionist met him at the hotel. Patridge gave him some money and asked him, "How can you predict the weather so well?" "Oh, we have Patridge's almanac, and when this Patridge says that the weather will be fine we always know that it will rain. Today it is July 20th, and the almanac says “ Fine weather, no rain ."

    Answer the following questions.
    1. Why did a lot of people know Mr Patridge?
    2. Why did he decide to go to the country one day?
    How long was he going to stay at the hotel?
    4.Why did the receptionist recommend him not to leave the hotel?
    5.How could the receptionist predict the weather so well?

    • 1. because he wrote alma­nacs where he predicted the weather for each day of the year.
      2. to visit one of his friends
      3. Not for long: for dinner and rest a little
      4. Because he thought that it will rain
      5. he has Patridge's almanac, and when this Patridge says that the weather will be fine he always know that it will rain
    • 1) A lot of people knew Mr Patridge because he wrote almanacs where he predicted the weather for each day of the year.
      2) One day he decided to visit one of his friends who lived in the
      country.
      3) He wasn't going to stay at the hotel for a long time.
      4) The receptionist recommended him not to leave the hotel because of the rain.
      5) The receptionist could predict the weather so well with a help of Patridge's almanac. If the almanac said about fine weather it would be rain.

    Вас заинтересует

  • Tokio Hotel Monsoon

  • Безымянный 493058



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no