Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите перевести
01.01.2001

  • Подскажите, где можно посмотреть видео с распускающимися цветами?

  • Восстановление файлов на жестком


  • Помогите перевести
    It has emerged from this that the papers left behind in 1958 consist largely of the earliest phases of composition, although in some cases (and most notably in the first chapter, which was rewritten many times over) successive versions found among these papers bring the narrative to an advanced state. In general, however, it was only the initial notes and earliest drafts, with outlines for the further course of the story, that remained in England when the great bulk of the papers went to Marquette.

    Это вышло из-за того, что документы, остваленные в 1958 году состояли из наиболее ранних композиций ( особенно третья глава ), хотя в некоторых случаях последующие версии довели до.. . ( тут я не понял ) В целом, однако, это были начальные записи ранние наброски с чертаниями для дальнейшего развития истории, которые остались а Англии, когда основная часть бумаг пошла в Университет этот.

    Можно исправить неточности и то что не перевел перевести??

    • Это вышла из этого, что документы остались в 1958 состоят в основном из ранних этапах состава, хотя в некоторых случаях (и, особенно, в первой главе, которая была переписана много раз) последовательных версий нашел среди этих документов довести повествование до продвинутого государства. В целом, однако, это было только начальные ноты и ранние проекты, с очертаниями на дальнейший ход истории, что, остался в Англии, когда основная масса бумаги, пошел к Маркетт.

    Вас заинтересует

  • Подскажите, где можно посмотреть видео с распускающимися цветами?

  • Восстановление файлов на жестком



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no