Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите Плиз Голову Ломаю!!!!
01.01.2001


Помогите Плиз Голову Ломаю!!!!
каждый из 35, 6 классников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районой. из них 25 чел. берут книги в школьной библиотеке 20-в районной.
сколько 6 классников:
1.Сколько не являются читателями школьной библиотеки; ?

2.Сколько не являются читателями районной библиотеки; ?

3.Сколько являются читателями обеих библиотек; ?

4.Сколько являются читателями только районной библиотеки; ?

5.Сколько являются читателями только школьной библиотеки; ?

  • Начерти на клетчатай бумаге чёрной пастой горизонтальный отрезок на длину 35 клеток. Подымись с левого конца на клетку выше и синей пастой проведи вправо отрезок длиной в 25 клеток. Спустись с правого конца первого отрезка на клетку ниже и зелёной пастой проведи влево отрезок длиной в 20 клеток. Посчитай, на сколько клеток синий и зелёный отрезки перекрывают друг-друга: если не ошибаюсь, на 10 клеток. Это и будет ответ на 3-й вопрос. А вот ответить на другие вопросы - затрудняюсь.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no