Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите плизз, по физике!!!
01.01.2001


помогите плизз, по физике!!!
Сплошной пробковый шар плавает в сосуде с водой, погрузившись наполовину. Если к нему прикрепить медную деталь массой m

Если к нему прикрепить медную деталь массой
m меди =50гр, то он полностью уйдёт под воду, не касаясь приэтом стенок и дна сосуда. Определите массу пробкового шара. Плотность пробки P=500кг/ м3,плотность меди P =.8900кг/м3.

  • сила выталкивающая=силе тяжести пробки и медной детали (1)
    сила выталкивающая=(плотность воды умножить на g и умножить на объём пробки) +(плотность воды умножить на g и умножить на объём меди) (2)
    сила тяжести=g умножить на сумму массы пробки и медной детали (3)
    подставим формулы (2) и (3) в формулу (1) и увидим, что от g можно избавиться
    получим:
    (плотность воды умножить на объём пробки) +(плотность воды умножить на объём меди) =сумме массы пробки и медной детали (4)
    отсюда найдём массу пробки
    но мы не знаем объём пробки.
    Что же делать?
    Выход есть.
    Распишем вот так: объём пробки=поделим массу пробки на плотность пробки
    Аналогично найдём объём меди.
    Формула (4) примет следующий вид:
    (плотность воды умножить на отношение массы пробки от плотности пробки) +(плотность воды умножить на отношение массы меди от плотности меди) =сумме массы пробки и медной детали (5)
    из этой формулы остаётся вывести массу пробки и подставить известные нам значения
    (5): p(воды) *m(пробки) /p(пробки)) +(p(воды) *m(меди) /p(меди) =m(пробки) +m(меди)
    => p(воды) *m(пробки) /p(пробки)) -m(пробки) =m(меди) -(p(воды) *m(меди) /p(меди)
    => m(пробки) =(m(меди) -(p(воды) *m(меди) /p(меди)) /(m(воды) /p(пробки) -1)
    => m(пробки) =(0.05-1000*0.05/8900)/(1000/200-1)=0.011(кг)
    занавес.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no