Психология — статьи и консультации
no no no
 

Помогите по физике очень надо!!!!
01.01.2001


Помогите по физике очень надо!!!!
На блоке подвешены 2 груза массами m и 2m. С каким ускорением нужно поднимать блок, чтобы ускорение груза массы 2m было направленно вверх? Какой будет при этом сила натяжения нити? Нить идеальная, трение в оси блока отсутствует, масса блока равна нулю. Пожалуйста помогите!!!!

  • при неподвижном блоке груз 2m поедет вниз. предельным случаем, очевидно, является такое ускорение блока вверх, когда груз 2m будет стоять на месте. при этом натяжение нити составит N = 2m*g.

    груз m поедет вверх в соответствии с уравнением
    N - mg = ma
    2mg - mg = ma
    a = g (по модулю, а по направлению вверх)

    итого, если все это нарисовать, получаем ускорение блока вверх = g/2, тогда действительно относительно блока груз 2m движется вниз с ускорением g/2, а груз m вверх с ускорением g/2

    итого, ускорение блока должно быть больше g/2 = 5 м/с2

  • получится 8 часов
  • Помогают решить в другом разделе.
  • Часы правда не причём.

    Пишите на почту, я помогу, раз очень надо.

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no